Является ли повышение голоса врачом, на пациента, нарушением права, на уважительное и гуманное отношение?
Является ли повышение голоса врачом, на пациента, нарушением права, на уважительное и гуманное отношение?
Здравствуйте! В этом случае, Вы можете пожаловаться на данный факт главному врачу поликлиники (больницы) или нач. меду мед. учреждения, где работает данный врач.
Также Вы имеете право обратиться к другому врачу. Удачи и добра!
СпроситьВ районных поликлиниках часто сталкиваюсь с хамским отношением и грубостью медсестер и докторов к своим пациентам: повышение голоса на пациента, уход во время приема на очень долгое время из кабинета, и часто - просто ужасающее равнодушие к проблемам, связанным со здоровьем, с которыми приходят к ним пациенты.
Куда можно обратиться, чтобы прекратить это безобразие?
Спасибо.
Отдыхая в санатории, получила негативный опыт общения с главным врачом, который очень неуважительно и грубо со мной разговаривал. Написала обращение в Минздрав с жалобой на хамство главного врача. Минздрав отправил мое обращение в ТО Росздравнадзора для рассмотрения, а ТО Росздравнадзора направил для дальнейшего рассмотрения моего обращения и принятия решения генеральному директору данного санатория. Генеральный директор одновременно является главным врачом, на которого я и написала жалобу. Исходя из данного факта, мое обращение им не может быть рассмотрено объективно. Куда я могу обратиться, чтобы данный врач понес ответственность за нарушение врачебной этики и моих прав, как пациента, на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Заранее благодарю за ответ.
, а взял во внимание отсутствие якобы причинно-следственной связи, поэтому отказал в иске по возмещению морального вреда. Является ли это основанием для отказа, если у пациента нарушены права (санитарно-гигиенические в отделении, гуманное отношение, лечение не по федеральным стандартам, неинформирование о добровольном согласии и др.)
Я медсестра и столкнулась с не приятным инцидентом. На приеме в поликлинике, после выписки пациента с листка нетрудоспособнлсти, пациент затребовал амбулаторную карту на руки. Я чместе с врачем отказала пациенту, объяснив тем, что мы не можем е ему отдать, тк страховая компания может затребовать этот документ и предложила пройти в регистратуру и написать заявление на выписку из карты на которую пациент имеет право. В итоге пациент написал на пеня жалобу, Скажите права я была или нет?
Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Является ли нарушением закона о персональных данных передача одним врачом обезличенной информации о состоянии здоровья пациента по средством смс другому врачу той же организации?