ДТП возле супермаркета - как поступить, если второй водитель не хочет официально оформлять ДТП?
199₽ VIP

• г. Мурманск

У меня сегодня было дтп. Возле супермаркета стоял автомобиль мерседес. Он был припаркован возле суперваркета на стоянке, под знаком стаянка для инвалидов. Разумеется сам водитель мерседеса не инвалид, а припарковал там свой авто в связи с отсутствием свободных парковочных мест. Так вышло, что проезжая мимо него, я совершал поворот на право, и своим задним крылом задел его задний бампер с правой стороны. Я сразу же остановился и решил дождаться пока выйдет хозяин мерседеса. У нас у обоих на авто остались царапины. Водитель мерседеса скащал что очень торопиться и мы оба разъехались по своим делам не составляя схемы дтп и не вызывая сотрудников ДПС. С водителем мерседеса мы обменялись номерами телефонов и ещё он сфотографировал мой задний номерной гос знак. Позже мы с ним созвонились и он сказал что не хочет официально оформлять дтп и судиться с моей страховой. Как мне поступить в той ситуации? Если он обратиться в ГАИ с заявлением о дтп, возможно ли что он поставит автомобиль на то же место и позвонит в ГАИ, сообщаит якобы только что было дтп, а я (виновник) уехал? В общем как мне быть?

Ответы на вопрос (7):

Антон,

-никак не быть, т.к. оба скрылись с места происшествия, то и переживать не о чем. Ищите свидетелей Вашего "мирного разъезда" с водителем Мерседеса. говорите что Вы записали на диктофон Ваш с ним разговор.

Спросить
Пожаловаться

Антон, совет простой, говорите что записали разговор на диктофон, может быть прокатит. А ответственность читайте ниже.

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона