Как решить проблему с исчезнувшим курьером и пропавшими деньгами в моем ИП-бизнесе?

• г. Москва

Случилась у меня обыденная, но неприятная ситуация, я являюсь ИП,небольшой бизнес построен на удаленных продажах, через интернет, и соответственно доставку через курьера.

Вот в один из дней водитель-курьер (был на испытательном сроке, договора с ним нету, только паспортные данные) после совершения 3-х доставок не привез деньги и просто пропал, через некоторое он таки вышел по телефону на связь и прислал СМС, что мол его бедняжку пьяного поймали полицейские и пришлось ему дабы не лишится прав отдать им всю наличность, что он смог найти на тот момент. Расписку он писать категорически отказывается и от встреч всячески уклоняется, что делать и куда можно обратится в данной ситуации? Сумма украденных денег 55000 (пятьдесят пять тысяч рублей)

С Уважением, Андрей С.

Ответы на вопрос (2):

обратитесь в полицию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей.

Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы. Если бы хотя бы договор с ним был, можно было бы истребовать в судебном порядке, а так нет доказательств, что деньги у этого гражданина. Поэтому без помощи следствия Вам не обойтись.

С уважением,

Никита Андреевич.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?

Кто должен подавать заявление на курьера, укравшего деньги? И какой текст должен быть в заявлении? Курьер оформлен официально, есть трудовой контракт и договор о мат ответственности, его паспортные данные, СНИЛС. Пропал после выполнения последних доставок - товар отдал, а деньги присвоил себе. Сумма 15000 рублей.

Курьер работает у ИП по трудовому договору (заключен в письменной форме), но налоги по нему не платятся. Во время очередной доставки товара (со слов курьера) курьера обманули: он перегрузил товар в машину покупателя, машина уехала, денег не получили. Курьер обратился в полицию с заявлением, в котором описал ситуацию (указал, что работает у ИП). Никаких док-тов после написания заявления из полиции курьер не представил. При предъявлении курьеру материальной ответственности по трудовому договору и возмещении стоимости товара, курьер просто ушел. Стоит ли подавать на курьера в суд по возмещению стоимости товара? Каковы шансы выиграть процесс?

В течении длительного времени заказываем в офис питьевую воду. С самого начала воду привозил один и тот же курьер. Постепенно наши заказы воды существенно увеличились.

Недавно воду привёз другой курьер и при оплате очень удивился сумме денег и сказал что на наш объём распространяется оптовый тариф и платить мы должны на 40% меньше.

Подсчитали, оказалось, что другой курьер положил себе в карман (?) пару десятков тысяч рублей за этот период.

Стоимость нередко уточнялась лично у курьера и в присутствии свидетелей он обозначал высокую сумму (выше оптового тарифа), которую мы исправно уплачивали.

Уместно ли в данной ситуации выдвигать обвинение в мошенничестве?

Если да, то организации или курьеру лично?

Можно ли потребовать с курьера компенсации лично без официальных обвинений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.

Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение