Застройщик требует повторной оплаты коммунального платежа, хотя квитанция уже получена - отделение банка подтвердило прохождение платежа

• г. Видное

Был произведен коммунальный платеж, квитанция получена, застройщик у себя платежа не видит, требует оплатить повторно. В отделении банка ответили, что платеж прошел.

Ответы на вопрос (2):

Наталия, возьмите справку в банке и предъявите застройщику. В случае спора можете ссылаться на справку. Думаю. в Вашей ситуации виноват банк, поэтому все претензии должны быть к нему.

Спросить
Пожаловаться

Повторно не оплачивайте.Предоставьте квитанцию,проверьте реквизиты.Если ошибка банка,пишите заявление.

Спросить
Пожаловаться

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?

10 апреля был оплачен минимальный платеж в банк Траст, через систему КИВИ, платеж Киви провел-есть квитанция о проведении платежа и была СМС из банка, что деньги прищли на карту. Но уже неделю из банка звонят и требуют оплатить снова, говоря, что деньги не зачислены. Что делать? С уважением, Оксана.

16.12.2019 в 10 часов утра по москве был произведен плотеж в размерее 2800 в счет погашения кредита плотеж составлят две тыщи семьсот семьдясят рублей восемьдесят копеек на горячей линии банка плотеж отображается а в чате плотеж не виден чек о плотеже есть но чат банка говорит что есть просрочка и требует возврат просрочки и оплату срочного плотежа как быть.

02.09.2021 на сайте ГИС ЖКХ был произведён платёж на сумму 6000 р. Квитанция об оплате не пришла, на сайте платёж не отображается. Деньги списаны. Есть только выписка с карты - дословно - "платёж Почта банк, коммунальные платежи". Были произведены действия - Оплатить ЖКУ по любому лицевому счёту, и далее. Служба поддержки ничем не помогла. Время идёт, боюсь, как бы деньги не ушли в неизвестном направлении. Может кто подскажет, как быть в такой ситуации.

Брат оплатил в банке платеж за институт. Квитанцию отдал в институт (оригинал), себе копия не взял. В институте утверждают что платежа не было. Кассир в банке ответила, чтоу нее данных по платежу нет. Как доказать что семестр оплачен? Спасибо.

Заключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб

Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?

Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?

День добрый. Проплатила кредит альфа-банка через евросеть, чек на руках, в евросети сказали: платеж прошел, альфа-банк названивает по 10 раз на дню с 7 утра и утверждает что платеж не пришел, и чек не доказательство, и требует разбираться самостоятельно с пропажей платежа и снова оплатить. Данный платеж был последним погашением кредита.

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?

20 сентября 2014 (суббота) - оплатила квартплату наличными в СССБ. 22 сентября (понедельник) - у банка отозвали лицензию. Платеж не прошел. Коммунальщики требуют оплатить повторно, хотя квитанция у меня на руках, и у них копия. Грозят отключением коммунальных услуг, хотя последующие платежи в порядке. Ссылаются на Гражданский Кодекс, ст.1005. Написала письмо в банк просьбой вернуть деньги, пришел ответ: ваши обязательства перед УК выполнены согласно ст.37 Закона о защите прав потребителей. Так что делать?

Оплоатил услуги связи Ростелеком - в срок, платеж не прошел по какимто причинам в течении месяца, центральная кантора посылает на..., в месте платежа говорят платеж прошел. В результате услуги отключены в квитанции некто не смотрит хотя оплата произведена по платежным квитанциям.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение