Одинокой маме отказывают в полном отпуске - какие права есть в данной ситуации?

• г. Кола

Работаю на предприятии более 10 лет, воспитываю одна малыша 3 годика. Являюсь одинокой мамой, врач порекомендовал уйти в отпуск с малышом, часто болеющий. Но директор не дает полный отпуск, только за отработанное время. Имею ли я какие нибудь права в данном ситуации. Дробить отпуск с зарплатой в 12.000 рублей вообще никуда не съездить с малышом.

Ответы на вопрос (1):

ваш работодатель отказывает неправомерно

Согласно статьи 115 ТК РФ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Предоставление за отработнный период отпуска предусмотрено только по соглашению между работником и работодателем

При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

Поэтому если и дальше ваш рабтодатель будет упорствовать,обратитесь в государственную инспекцию по труду.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в д/к более 10 лет. (одинокая мама, сынуле 3 годика) понадобился полный отпуск, в связи с частыми больничными с ребенком врачи дали справку на необходимость выезда с севера (сменить климат). хотела взять полный отпуск и дать ребенку возможность отдохнуть. Но директор дает только половину отпуска. Какие у меня есть права в получении полного отпуска. Тем более что страдает ребенок.

Я почётный донор России. На предприятии где я работаю обязуют дробить отпуск на две части. Вопрос: Имею ли я право взять полный отпуск?

Помогите пожалуйста в моей ситуации. Работаю в организации 8 месяцев, воспитываю дочку 5 лет. Хотела пойти в отпуск в июне, но мне не дают отпуск летом, а дают в середине сентября. Имею ли я какое-то право пойти в июне? Воспитываю дочку одна без мужа, но матерью одиночкой не являюсь. Заранее спасибо!