Пропавшие деньги после отмены заказа в интернет-магазине Связной - как найти ответственного?

• г. Саратов

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Заявление на процедуру "чардж бэк" в Ваш банк + претензия в Связной. 3 дня прошло с момента возврата?

Спросить
Пожаловаться

Пишите официальную претензию в связной. Далее в суд, если не вернут денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Да, сегодня как раз 3 день. Связной кивает на банк, банк на связной.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Напишите заявление на розыск платежа.

Спросить
Пожаловаться

Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?

Оплачивали кредит через связной через терминал на номер карты. Платеж не прошел. Банк требует произвести оплату, но мы ее сделали и чек на руках. Посоветовали идти в связной разбираться. В связном дали распечатку что платеж проведен и все вопросы к банку. С кем в итоге разбираться? Банк предлагает произвести оплату еще раз. но зачем если мы ее сделали и чек на руках.

Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?

Купила планшет в магазине Связной, он оказался бракованный, я вернула его в магазин со всеми документами. У меня его приняли только тогда, когда я им пригрозила статьей, что товар можно вернуть в течении двух недель. Продавец сказала, что сделал возврат кредита в банк. Через пару дней мне пришла смс, что я должна заплатить 780 руб. (ежемесячный платеж). Я вернулась в Связной, они говорят что делали возврат. Звонила в банк, а в банке говорят что ни какого возврата не было. Документов подтверждающих о возврате кредита мне в магазине ни каких не дали. Что делать? Куда обращаться? Ни товара на руках нет а кредит платить нужно.

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Брал кредит в банке связной сумму 120 тыс. рублей платил ежемесячно, всё вовремя платил. Прошло определённое время и связной обанкротился и банк Тинькоф выкупил связной и мне пришлось заново платить всё сумму кредита с начала. Те деньги которые я уже платил в связном исчезли. Представители банка тинькоф не могут ответить мне на этот вопрос. Подскажите куда можно обратиться и,что нужно сделать что бы сделали перерасчёт.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл технику в кредит, оформлял самостоятельно через сайт, договор был подписан смс подписанием, магазин товар не доставил, да ещё и отменил заказ. Но кредитный договор действующий, и выдать товар не могут так как сделали отмену заказа. Теперь говорят, что деньги от банка не получали, банк говорит что деньги были перечислины продавцу. Договор банк не может расторгнуть ссылаясь на то что, продавец не вернул им деньги, как быть в данной ситуации?

Взяла телефон в рассрочку. Мне навязали страховку на телефон в связном, сказали что это условие банка, но в банке она отключена.. тот есть директор магазина связной сделал мне страховку на телефон, ничего не спросив и не ознакомив. Наврали. Могу ли я отказаться от страховки?

29.07.15 сделала заказ в интернет магазине на сумму 5900 руб., 30.07.15 мне позвонили и сказали, что товара в наличии нет и что произведут возврат средств. 31.07.15 в 10.:55 деньги вернулись, а в 18.29 этого же дня снова списались. Магазин говорит, что они сделали возврат и у них этих денег нет. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение