Студенты с отсрочкой от призыва также подлежат медосмотру военкомата - нарушение закона или норма?

• г. Чебоксары

Всем здравствуйте. Учусь на последнем курсе бакалавриата и имею отсрочку до окончания обучения, дальше поступаю в магистратуру. На днях вызвали в военкомат по телефону (без повесток и без всего и прочего, только на словах), там дали направление в больницу на сдачу анализов и сразу повестку на 10 апреля 2023 года на медосмотр. Я подписал повестку, а сейчас прочитал закон и, как понимаю, военкомат нарушает законы? Как я понял военкомату нет дела до прав людей, им важны лишь цифры и выполнить норму, а каким образом вообще по-барабану. Тоесть после получения диплома меня сразу заберут?

Согласно пункту 7 Положения о призыве на военную службу граждан РФ, утвержденного постановлением Правительства от 11.11.2006 г №663, вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

Судя по закону, я могу как то обжаловать повестку, но могу ли если её уже подписал? Если да, то как мне обжаловать это

Ответы на вопрос (10):

Повестку нельзя обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

А как насчет действий военкомата? Могу ли я подать на них жалобу за несоблюдения закона?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Да, Вы правы. Согласно пункту 1.2 статьи 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" медицинское освидетельствование граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу или право на освобождение от призыва на военную службу (за исключением граждан, указанных в пункте 2.1 статьи 22 и подпункте "а" пункта 1 статьи 24 настоящего Федерального закона), проводится по их заявлению.