Ремонт телефона

• г. Каменск-Уральский

Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы.

Спросить
Пожаловаться

Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис).

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.

Оклеила телефон защитной плёнкой. Продавцы и реклама уверяли что им теперь можно гвозди забивать. При падении телефон разбился. Гарантия распространяется только на плёнку, на сохранность гаджетов нет. Кто в данном случае должен оплачивать ремонт телефона?

Преобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?

Мой сын в школе случайно выбил у одноклассника телефон (за то, что тот резко включил музыку непристойного содержания), повреждений на телефоне не было. На следующий день одноклассник подходит и показывает телефон с одной трещиной на экране, и требует оплатить ремонт (телефон работает нормально). Обязана ли я оплатить ремонт?

Вопрос сдал телефон в ремонт с условием, что если я откажусь от ремонта то должен заплатить за диагностику 500 р. Написали заведомо дорогой ремонт замена платы, замена кнопки включения, рекомендовали купить новый телефон, в другой мастерской ремонт обошелся заменой кнопки включения, могу ли я вернуть деньги за диагностику т.к. меня ввели в заблуждение.

Вопрос следующий - отдал телефон в сервис на гарантийный ремонт, уже почти закончился срок в 45 дней, а когда окончится ремонт неизвестно, если не вложатся в срок, то могу ли я требовать замены товара? Если успеют, то обязаны ли они увеличить срок действия гарантии на срок, который он у них находился на ремонте?

29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру.

Претензия пишется от руки или есть какой-то определённый бланк и что там нужно написать? Какой пакет документов нужно для обращения с исковым заявлением в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я подал Заявление в организацию осуществляющую ремонт моего телефона - Какой максимальный срок ответа руководителя на моё Заявление.

Недавно отдал телефон (Айфон 8+) в сервис для ремонта, где не работала кнопка блокировки и микрофон. В остальном телефон функционировал, включался, работал и тд. Нам озвучили цену, и то, что на след день телефон отремонтируют. По итогу на след день нам звонят и говорят, что во время диагностики телефон выключился и не включается, что полетела материнская плата, и теперь ремонт обойдется в 12 тысяч рублей вместо 6. Нам обещают сделать скидку до 9 тысяч. Я отказался, попросил вернуть мне тогда телефон в изначальном состоянии, в котором я его и сдавал в ремонт, мне отказали. Что в такой ситуации делать, как решать вопрос? Обязаны ли они мне вернуть телефон хотя бы в том состоянии, в котором я его им и отдал? В какие инстанции обращаться при возникновении разногласий?

Здравствуйте! Я купила телефон в кредит. Он сломался на гарантии и его взяли в ремонт. Поистечении 45 дней ответа никакого нет. На просьбу вернуть деньги, говоряь что телефон кредитный поэтому могу только поменять на такой же телефон. А я хочу вернуть деньги и купить другой телефон. Ведь банк салону деньги уже заплатил.

Сдал телефон на ремонт 07.01.2016 года, срок 45 дней прошёл, телефона все ещё нет, продавец ссылается на то, что срок гарантии истекал 17.01.16 и они не успели вовремя доставить телефон в Сервисный центр, в итоге продавец за свой счёт будет осуществлять платный ремонт, но когда ремонт будет произведен так и не смогли мне сказать. Просьба помочь в данной ситуации.

Здравствуйте,

Сдал телефон на ремонт, постоянно перезагружался. После диагностики сказали проблема в кнопки питания нужно перепаять я согласился, ещё сказали есть проблема с гнездом зарядки, хотя до поломки у меня телефон прекрасно заряжался, но я согласился ладно думаю пускай меняют может действительно проблема появилась. Через несколько дней мне принесли телефон, он включился как положено, сразу поставил на зарядку, а он заряжаться не хочет. При использовании телефона во время зарядки он разряжается, пробовал разные зарядные устройства результат один. Так же обнаружил новые проблемы:

1) Перестал работать микрофон

2) Отказал датчик ориентации.

Сдал в этот же день обратно в мастерскую и мне уже 2 неделю говорят делаем.

В договоре к сожалению не указан срок оказания услуг.

Могу ли я требовать от мастерской устранения всех недостатков вызванных в следствии ремонта за их счет и на что опираться если они откажутся мне его ремонтировать?

С какого момента считать, что телефон в ремонте по договору страхования? В договоре об этом не прописано. На словах нам говорят, с момента выплаты страховой премии, т.е с 30 августа, тогда же компанией и было принято решение о ремонте, а телефон был сдан в ремонт 5 июля. Есть акт приема-передачи от 05.07.17, где написано, что максимальный срок ремонта 90 дней.

Срок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней. Написали претензию на возврат средств, а они отказывают в выплате, говорят ждите еще 2 недели и телефон починят. Что делать?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, в договоре указано, что телефон принят какмелкие царапины, пыль, после ремонта выдают телефон и я вижу на нём вмятину, небольшую, так же царапина и на батарейке, которую они мне заменили и поставили якобы новую, в ответе на претензию пишут, что сдавала телефон с царапиной и пылью, считается ли это за ремонт и чем отличаются мелкие царапины от царапины (подала в суд, будет ли назначена экспертиза)

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14 апреля. Приёмщик сказал, что максимальный срок ремонта 45 дней, на посторонних сайтах указано, что по истечению 30 дней возможно требовать возврат денег, так ли это и что делать, если телефон не будет отремонтирован к истечению 45 дней? Входят ли в эти 45 дней праздники или считаются только рабочие дни?

Здраствуйте я живу п горном тогучинского района 70 км приобрел тел в пригроде рп кольцово в новосибирской обл могу лия по месту жительства сдать тел в ремонт мтс.

Сдал телефон на ремонт с меня взяли 3500 рублей, его починили я проходил один вечер и он опять сломался, я сдал его уже по гарантии, после чего мне звонят и говорят что возвращают деньги за починку и телефон который нельзя починить. Что делать в данном случае? Имеют ли они на это право? Что если восстановить телефон не выйдет по их вине?

Отказал в гарантийном ремонте телефона с сылаясь на красный индикатор влаги, находящийся внутри корпуса телефона. Телефон новый (куплен 2 месяца назад). Пришла в СЦ с проблемой - у телефона просто отвалился! Сенсорный экран. В результате, говорят, что это не гарантийный случай (ссылаясь на индикатор влажности) и платно навязывают перепрошивку телефона, хотя кроме отвалившегося экрана, телефон работает нормально. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение