Непредвиденный перевод - законность требования на позицию сиделки без согласия рабочника

• г. Салехард

Сегодня мне позвонила мой непосредственный зав. надомного отделением где я работаю 10 лет и сказала что завтра я должна срочно в письменной форме дать согласие на перевод меня со своей должности социального работника на должность сиделки, не предоставив времени на обдумывание и других причин, якобы это какой то эксперимент. Я не доверяю такой постановке вопроса, могу ли не подписывать данный документ? Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Конечно. Это же ваше право. Переводы без согласия работника... это что-то! Вы потребуйте документы на этот эксперимент. Имеете полное право. Если давить начнет, сами надавите. Скажите, что обратитесь в министерство и в прокуратуру. Ваше место кому-то очень нужно, видимо.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право работодатель без согласия работника, находящегося в декретном отпуске, перевести его на другую должность и при этом на пол ставки (естественно, больничный выплатили вполовину меньше). Спасибо.

Пока я был в отпуске меня без моего ведома перевели в другое подразделение в котором я категорически отказываюсь служить, они говорят пиши рапорт на увольнение, по не соблюдению условий контракта, а конкретно не выполнение приказа командира о переводе. Что делать не знаю но и служить там не намерен. Как быть?

У меня такой вопрос. Меня взяли на работу на перевод основного сотрудника на другую должность, потом этот сотрудник вернулся обратно. Меня без моего ведома перевели на время отпусков. Ни каких бумаг и договоров я не подписывала. Вчера меня уволили. Договор что меня перевели я увидела только вчера, поставили перед фактом. Что мне делать?