Говорят что внесли в список на выселение, как защититься от этого?

• г. Санкт-Петербург

Мне 17 лет, я пол месяца не была в студенческом общежитие, но в колледж ходила, общагу оплачиваю, имеют ли право меня выселить? Якобы я занимаю место в общаге, а на очереди много кто стоит. Говорят что внесли в список на выселение, как защититься от этого?

Ответы на вопрос (11):

Никак не защититесь. Нужно жить в общежитии.

Спросить
Пожаловаться

Щас начала жить, могут ли меня выгнать за прогулы?

Спросить
Пожаловаться

Могут ли меня выселить за прогулы? Хотя я оплачиваю все

Спросить
Пожаловаться

Общежитие предоставляется для проживания студентов на время учёбы. Если Вы в нем не проживаете, администрация вуза может поставить вопрос о Вашем выселении.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в колледже, хожу каждый день, оплачиваю общагу, разве за не посещение общаги могут выгнать? А если нет причины такой, по которой хотят выгнать

Спросить
Пожаловаться

Причина - Ваше непроживание

Спросить
Пожаловаться

По уважительной причине, общежитие оплачено

Спросить
Пожаловаться

Выселение, в случае Вашего несогласия, возможно в судебном порядке. В суде (если до этого дойдет) Вы вправе привести доказательства уважительности причин непроживания в общежитии.

Спросить
Пожаловаться

А если локальным нормативным актом и Уставом ОУ, нет причины на выселение, у меня уважительные причины.

Спросить
Пожаловаться

По какой причине Вы не проживаете в общежитии?

Спросить
Пожаловаться

Получается весь сентябрь я была, потом на пол месяца уехала домой, насморк был, горло болело, чтобы не заразить кто живет со мной там, но в колледж ездила. Щас вот опять в общежитие еду

Спросить
Пожаловаться

Брат неплатит кредит меня тоже в черный список внесли законно это.