Можно ли уйти на досрочную пенсию если стаж обычной мед сестры 5 лети 10 лет стажа в анестезиологии-реанимации.

• г. Белгород

Можно ли уйти на досрочную пенсию если стаж обычной мед сестры 5 лети 10 лет стажа в анестезиологии-реанимации. Это получается, если считать год за полтора то 15 лет в анестезиологии реанимации плюс 5 лет обычной мед сестрой, в итоге 20 лет

Ответы на вопрос (2):

Да у вас есть право на досрочную пенсию

Спросить
Пожаловаться

Медработники выходят на пенсию при наличии медстажа 30 лет в городе и 25 лет в селе.

Спросить
Пожаловаться

Имею ли я право на досрочную пенсию, проработав в отделении реанимации-анестезиологии 11 лет и 9 мес. По мед. специальности не работаю с 2000 года. Общий медицинский стаж 17 лет. Мне 50 лет. Всего стаж 31 год.

С 2013 года работаю старшей медсестрой отделения анестезиологии реанимации и от для женщин, идет ли мне льготный стаж и положен ли мне досрочный выход на пенсию? В пенсионном фонде отказывают, мотивируя тем, что льготный стаж идет медсестрам палатным, в том числе старшим; медсестрам анестезистам?

В 1999 году работала палатной медсестрой в отделении интенсивной терапии. В 2002 году отделение переименовали в отделение анестезиологии-реанимации. Выполняемая работа не изменилась. В назначении досрочной пенсии отказали так как в трудовой книжке в 1999 году написано принята в отделении интенсивной терапии палатной медсестрой, а должна быть запись отделение реанимации и интенсивной терапии или анестезиологии-реанимации. Что нужно что бы доказать досрочную льготную пенсию?

Медсестра в отделении после родовой анестезиологии-репнимации дважды спала в ночное дежурство. Что можно с этим делать?

Могу-ли я,будучи заведующим группой анестезиологии-реанимации совмещать должность врача-анестезиолога у себа в подразделении.?

Спасибо.