Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали

• г. Воронеж

Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Ответы на вопрос (5):

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали?

Спросить
Пожаловаться

Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать.

Спросить
Пожаловаться

Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно направить

Спросить
Пожаловаться

Наймите юриста, поможет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вчера привезли диван собрали он скрепит ужас. Что делать?

Привезли диван. Не собрали. Толком не могут объяснить. Сборщики не приезжают собирать. Лежит все мертвым грузом. Что делать помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диват, срок доставки 23 раб. Если диван не привезли, могу ли я от него отказаться?

Был индивидуальный заказ на диван с мягкими подушками, но привезли без двух подушек - продавец предлагает за них доплатить, якобы они не предусмотрены по технологии производства. Но ведь заказ делался по моим индивидуальным параметрам, что делать?

Купили мебель (два дивана) в кредит,30.11.2013, последняя дата доставки была 26.12.2013, один из диванов привезли, а второго в наличии нет. Сейчас уже конец января, кредит оплачиваем 3 месяц, а дивана все нет (Продавцы предложили переоформить спецификацию, и взять другой диван с доплатой, и вновь срок изготовления на этот диван составляет 2 месяца! Что делать, подскажите пожалуйста!

Заказал диван, привезли без упакопки в разобранном виде (заказывал доставку до подъезда, привезли вечером, поднял самостоятельно) в квартире при свете обнаружил мазутные пятна на диване. Написал отказ от приема что диван был привезен без упаковки. В самом салоне написал обьяснительную на возврат денег. Спустя праздники, пришло письмо от юристов салона, что деньги возвращены не будут (что при подьёме вы сами его измазали), приезжайте и забирайте свой диван. Как мне действовать дальше? Чек, отказная на приёмку и заявление на возврат на руках имеются. Заранее благодарен.

Привезли диван не того цвета, принимала не я а сын. через час я позвонила в салон объяснила ситуацию. Выслала им фото. Они признали изначально свою вину. Продавец не правильно забила цвет дивана. Уже почти два месяца они не забирают диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение