Увольнение военнослужащего по семейным обстоятельствам - действия и права возможные для вас

• г. Петропавловск-Камчатский

Я военнослужащий по контракту, служу на крайнем севере, стаж 12 лет календарей, контракт окончен в мае 2023 г. отгуливал положенные отпуска до января 2024 г. Вышел на службу, не увольняют из-за сво, мол автоматически продлены контракты, рапорт подал на увольнение указав в нём окончание контракта и семейные обстоятельства жена инвалид 1 группы бессрочно, нуждается в постоянном постороннем уходе, не имеющая возможности проживания на крайнем севере по состоянию здоровья и ребенок общий 6 лет все справки МСЭ приложил, аттестационная комиссия удовлетворила и командир подписал рапорт, уволить на основании 580 указа... Вот теперь главный вопрос: меня могут уволить по окончанию контракта или по семейным обстоятельствам в рапорте я и то и то указал, получается контракты автоматически продлены на неопределённый срок, значит главное основание семейные обстоятельства а не окончание контракта а это льготная статья и мне положены ДОПЫ при увольнении, просто если меня вдруг уволят по окончанию контракта, могу я как то это оспорить и уволиться по льготной статье, хоть и окончен контракт в мае 2023...?

Ответы на вопрос (2):

Разумеется, если выбранное основание увольнения будет по семейным, то и все льготы и должны быть при увольнении. Если что, потом по суду их потребовать можно будет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Я конечно же очень сильно извиняюсь, я сейчас опять перечитал ст.51, 53-ФЗ, я там не увидел увидел основания для вашего увольнения по основанию болезни близкого человека и необходимости постоянного ухода.

Я сейчас еще поищу, конечно интернет не дает полного ответа на поставленный вопрос.

Спросить
Пожаловаться