Проблема с открытием капота после посещения автосервиса - какие документы нужно собрать и возможность выигрыша дела в суде
В машине открылся капот, после того как я выехал из автосервиса. Подскажите, что мне надо собрать из документов и можно ли это дело выйграть в суде?
Недавно машина была в автосервисе. Производилась замена масла. Мастер неплотно закрыл капот. Визуально это не было заметно. Поехала ребенка отвозить в д/с. По пути, на скорости 60 км открылся капот. Повреждения: капот, лобовое стекло, крылья. В этот же день, был вызван механик их этого сервиса. После осмотра машины, он от своей вины отказывается. Документов, квитанций о проделанной работе нам не дали. Но в сервисе ведется журнал работ и в боксах стоят видео камеры. Скажите какие способы существуют для того чтобы привлечь автосервис к ответственности? И имеем ли мы право требовать компенсации на ремонт автомобиля?
Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
У одного автосервиса мы заказали машину, деньги заранее заплатили (документы имеются), но спустя некоторое время автосервис заработал под новым именем и наотрез отказывается нам выдать машину (закрылся и открылся под новым именем). Можно ли отсудить машину у "двойника" автосервиса?
Что делать на мою машину упал снег с крыши помял капот, страховка осаго, к кому обращаться и можно ли это дело выграть? Подскажите пожалуйста!
Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Ситуация следующая, заезжал в автосервис. Был с другом, пока сидели ждали, слышали как упала какая-то железка на железо, значение не придали, выехав из автосервиса, погнал машину дальше на диагностику, и только там увидел вмятину и скол на капоте видимо та самая железка и упала на мой капот. Вернулся в автосервис, вызвал полицию те зафиксировали. Что я имею к механику претензии, но последнему все как говорится по барабану, что я могу сделать в этом случае, куда пойти, с чего начать? И стоит ли вообще что-то делать? Спасибо!
Сдал машину в автосервис, гражданин выехал на дороги общего пользования из автосервиса без моего разрешения, без документов на машину (ПТС+страховка), где то ездил 30 км, после приёма авто я увидел поцарапанный бампер с задней стороны. Что делать? Что предъявить?
Спасибо,
с уважением, Игорь.
Что можно сделать в следующем случае: мне отремонтировали все повреждения, заявленные и утвержденные страховой компанией, забрав машину, расписавшись в актах, я обнаружила другие повреждения на машине в тот же день, которых не было до того, как я сдавала машину в автосервис. Как мне теперь доказать, что это вина автосервиса, а не моя?
У меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.
Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?