Как подать заявление в суд и защитить свои права при расторжении договора с турфирмой ООО Анекс Тур

• г. Санкт-Петербург

Вчера 15.08.2013 г. подал заявление на расторжение договора о предоставление услуг с турфирмой ООО Анекс Тур ссылаясь на статью роспотребнадзора!

С меня требуют штрафные санкции в размере 25% от стоимости тура. Я позвонил в роспотребнадзор и мне сказали, что это 100% нарушение закона и, что мне стоит обратиться в суд.

Вопрос я живу в городе Санкт-петербурге и никогда с судами не сталкивался. Подскажите как и что я должен для этого сделать? Нужен ли мне адвокат? В какой суд подавать заявление и в какой форме? Что я могу потребовать с суде кроме возврата своих денег?

Растолкуйте пожалуйста ибо являюсь дилетантом в данной сфере.

Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Сергей, добрый день!

Если речь идет о сегодняшней ситуации по по поводу Египта, то так и есть.

Турфирмы действительно не выплачивают полностью деньги, так как прямого запрета на продажу туров в эту страну не было и нет.

Однако, соглашусь, что в судебном порядке Вы сможете взыскать всю стоимость.

Как это сделать в рамках данной консультации я Вам рассказать не смогу, да и никто не сможет.

Считаю, что Вам придется обращаться к специалисту.

Всего доброго,

Спросить
Пожаловаться

Через 10 дней после направления заявления в турфирму заявления о возврате денег, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!

Здесь действительно нарушены Ваши права, необходимо составить грамотную претензию и направить ее к турфирме, составить заявление в страховую после отказа туроператора в добровольном порядке возместить ущерб, либо выплаты надолго затянутся.Со страховой Вы вправе требовать возмещения только реального ущерба (стоимость оплаченных, но не оказанных услуг). Вс остальное взыскивайте с туроператора.

Дело ваше сложное, поэтому советую обратиться к опытным юристам.

Подробнее читайте здесь.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться