Беспокоюсь за младшего брата, у которого появились симптомы, схожие с шизофренией - он агрессивен и отказывается от лечения. Как мне помочь?

• г. Шатура

Я не врач, но моя мать уже 15 лет страдает шизофренией, несколько раз была на принудительном лечении, 5 лет назад после нервного срыва у младшего брата стал замечать за ним схожие симптомы, на данный момент его состояние вызывает у меня опасение, он агрессивен, часто угрожает родным расправой, но от лечения отказывается. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в ПНД с заявлением о принудительном освидетельствовании или вызывайте нетложку.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста у мужа была уголовная ответственность заменили на принудительное лечение уже находится там второй год имеют ли врачи право со спец режима находящегося на принудительном лечении отправлять на общий режим лечения еще на пол года?

Я состою на учете в Психоневрологичесском диспансере был на принудительном лечении сейчас сняли принудительное лечение хочу уйти в моностырь. В пнд нужно отмечаться раз в месяц без принуд лечения. Могу ли я спокойно уйти в моностырь.

Наш отец больной шизофренией. Его хотят выписать, лечение было принудительным. Мы опасаемся его брать. Брат отказывается его брать к себе, какой выход может быть.