Возможнос ли вернуть или поменять аккумуляторы для телефона, не загоревшие экраном и не проявившие работу?
Купила акомуляторы для телефона, чек в магазине не дали и я не попросила. Вставила, экран даже не загорелся, Прошла ночь, ничего не изменилось. Могу ли я их вернуть или поменять?
Наталья! по закону можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причины.вам должны вернуть деньги или поменять товар.
Спросить30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Неделю назад купил телефон. Сегодня заметить, что сам по себе треснул экран. Могут ли в магазине поменять мне телфон или бесплатно заменить стекло экрана?
Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Разбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Купили ребенку планшет, полностью исправлен не учли диагональ экрана, хотим экран больше можно ли его вернуть, 14 дней не прошло или поменять на больший экран, спасибо.
Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?
Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.
Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.
Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.
Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.
В магазине купили в КРЕДИТ набор, состоящий из телефона и планшета. Прошло полгода, телефон не работает (гаснет экран). Гарантия два года. Как вернуть телефон? Обменять?