Влияет ли форма обучения на получение пенсии по утере кормильца в моей ситуации?

• г. Приморск

Мне 18 лет, нахожусь в браке, имею ребеночка, получаю пенсию по утере кормильца (моего папы), учусь на очной форме обучения. Буду ли я получать эту пенсию, если поступлю учиться заочно в институт?

Ответы на вопрос (1):

Да, будете получать.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас я получаю пенсию по утере кормильца и мне 17 лет. Сейчас я поступаю в ВУЗ. Буду ли я получать пенсию, если поступлю на очно-заочную форму обучения в платный ВУЗ?

Мне 19 лет, учусь на 1 курсе на очной форме обучения, получаю пенсию по утере кормильца. Если я не стану продолжать учебу в данном вузе на 2 курсе, а перейду в другой вуз на 1 курс очной формы обучения буду ли я получать пенсию?

Могу ли я получать пенсию по потере кормильца когда я учусь на очной форме обучения, мне 19 лет. Если можно то как правильно указать в справке что я учусь на очной форме обучения и до скольки лет можно получать если учишься? Нужно только очно учиться?

Заранее спасибо.

Я учусь на очной форме обучения в институте и получаю пенсию по утере кормильца. Отец был сотрудником полиции. Будут ли мне продолжать платить пособие если я выйду замуж?

Я учусь на 1 м курсе медицинского колледжа, мне 18 лет, и я получаю пенсию по потере кормильца, после окончания колледжа хочу поступить на заочное и получить высшее образование, хотела бы узнать, буду ли я получать пенсию по потере кормильца, если буду учиться на заочной форме обучения?

Обучение в одном вузе происходило в двух формах: очное и очно-заочное. Перед защитой диплома отчислили с очной формы обучения. А на очно+заочной сказали, что автоматом тоже отчисляют. Это возможно или очно-заочную форму обучения можно защитить. При том, что на осно-заочном обучении долгов нет.