Покупка контрафактного телефона - как доказать оригинальность и подать иск

• г. Великий Новгород

Живу в г. Великий Ногород. Купил мобильный телефон через друга в Москве через интернет магазин, у которого есть офис. При покупке курьер распечатал другу телефон из упаковки, друг просмотрел его на комплектацию, закрыл и привез мне. Он нигде не расписывался в гарантийном талоне, что не имеет претензий к внешнему виду и качеству телефона. Срок гарантии оказался 2 недели, во время которого возможно вернуть его обратно. При передаче телефона мне и детальном осмотре, оказалось, что на нем есть потертости. Телефон оказался контрафактным. Не соответствует внешнему виду и стандарту заявленной компании Apple, комплектующие не оригинального производства, на телефоне есть дефекты в виде потертостей, коробка со следами клея, выглядит собранной в кустарном производстве. Продавец говорит, что телефон ЕВРОТЕСТ. Значит ли это, что телефон не прошел сертификацию в России?

Какие документы должен предоставить ИП мне, как покупателю, для подтверждения оригинальности продукта.

При попытке вернуть телефон, продавец заявил, что ему необходимо экспертиза сервисного центра, для подтверждения заводского брака. Но по оценке в салоне официального представителя, телефон является контрафактным, ввиду недокомлекта и неоригинальности комплектующих.

Я думаю подавать в суд. Какие документы должен предоставить ИП мне, как покупателю, для подтверждения оригинальности продукта и для заведения иска, по какой статье кроме 14.10 КоАП и ст. 180 УК РФ можно подавать заявление?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

вы не являетесь административным органом для наложение административного взыскания по КОАП или прокуратурой для привлечения к уголовной ответственности. вам надо руководствоваться ст. с 6 по 10 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

Я 14 декабря в интернет магазине Apple Store приобрела мобильный телефон Apple 4S привез курьер коробка запечатанная внешний вид с

(нового телефона) когда вставили сим карту и стали активировать телефон заметили что в нем что то гремит а потом пробили айди адрес оказался телефон б.у,позвонили туда где заказывали уже неделю кормят завтраками и не возвращают денег. Куда нам нужно обратиться? Спасибо.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Помогите пожалуйста, возник вопрос с требованием о ремонте приобретенного телефона.

В январе 2008 г. в компании Т. приобрел сотовый телефон. В гарантийном талоне продавца указано-срок гарантии 24 мес., т.е. до января 2010 г. в настоящее время телефон вышел из стороя и я обратился в компанию продавец с требованием о ремонте по гарантии, однако, мне было отказано в виду отсутствия гарантийного талона компании производителя. Я пояснил, что вообще не видел его и не уверен, что он был мне передан при покупке, т.к. в коробке от телефона я сохранил, по привычке, даже мелкие части упаковки. На что мне вновь пояснили, что по их данным мой телефон комплектовался гарантийным талоном производителя и отказали мне в ремонте.

В ноябре 2015 года был приобретен телефон в интернет магазине Мобильный рай. Доставку осуществлял курьер. Чек и гарантийный талон на 1 год, в котором указан телефон и адрес сервисного центра (ООО Морони) интернет магазина, имеются. Неделю назад телефон перестал реагировать на касания (не работает touch). Пришел по указанному адресу в сервисный центр, после недолгих поисков охранник сообщила мне, что он (сервис-центр) не работает с 1 января 2016, телефон сервиса (как и магазина) также не отвечает. Позже сделал бесплатную диагностику неполадок телефона в двух других сервисных центрах, в обоих мне сообщили, что стоимость ремонта 60-70% стоимости телефона. В них мне также сказали, что телефон не просто серый был куплен, а еще и б/у. Однако по внешнему виду телефона этого не скажешь. В гарантийном талоне был также указан юр. адрес и ИНН (7701901158) сервисного центра. Нашел по нему в интернете ОГРН, имя предпринимателя и другие реквизиты компании. На данного предпринимателя зарегистрировано также и несколько других организаций. Из любопытства сходил поглядел, что находится по указанному адресу в гарантийном талоне - естественно, никакого ООО Морони мне там найти не удалось, хотя я и обошел весь квартал и поспрашивал нескольких местных охранников.

Что посоветуете делать в данной ситуации? Каковы мои шансы в суде на возвращение денег за телефон? Для того чтобы подать иск в суд нужна экспертиза поломки телефона? Или, быть может, есть какие то другие пути?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.

В интернет магазине заказали телефон apple. В назначенное время курьер привез заказ. Произвели оплату через терминал. Коробку вскрыли уже дома, после того как курьер уехал. При визуальном осмотре закрались сомнения в подленности. Сверили серийные номера на коробке и самом телефоне... они оказались разные. Позвонили на горячую линию интернет магазина, где нам ответили что создали заявку запрос поставищу. На что мы имеем право и что делать и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение