Проблемы с смартфоном - несоответствие заявленных стандартов WI-FI 802.11a/b/g/n и возможность возврата или обмена

• г. Москва

Полгода назад я приобрел смартфон, по словам консультанта магазина и на коробке самого устройства написано, что он поддерживает стандарты передачи данных WI-FI 802.11a/b/g/n, однако стандарт n не поддерживается. Могу ли я сейчас сделать возврат в магазин, или обменять аппарат на другую модель?

jdnddfiepwlwmwnvhudied@gmail.com

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Согласно ст.12. Закона о защите прав потребителей:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата.

Вам будет необходимо доказывать предоставление недостоверной (либо не полной) информации. Субъективные ощущения о функциях, свойствах товара не будут иметь юридического значения.Вам нужно будет доказывать расхождение свойств товара с инструкцией, либо, что в инструкции отсутствует информация, которая позволила бы вам использовать товар по назначению, либо в каких-то отдельно взятых его функциях. Является ли разумным срок, прошедший со дня передачи вам товара, и по истечении которого вы предъявили свои требования решит суд. Если Вам потребуется помощь, обращайтесь, буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спросить
Пожаловаться

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

25,06,2014 г. приобрела в магазине Мегафон смартфон, при покупке на коробке не было написано, что у него камера 2 МП, продавец в известность не поставил, я внимания не обратила, думала стандарт 5 МП. Дома прочитав инструкцию решила поменять, в магазин пришла 26,06,2014 г. в обмене мне отказали сославшись на 25 статью п.6. Подскажите пожалуйста могу я требовать обмена на другую модель по этой же цене в течении 14 дней после покупки?

С уважением Юлия.

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

Три дня назад купила смартфон. Искала конкретно модель с памятью 32 гб. консультат посоветовал определённую модель смартфон, по его словам с памятью 32 гб. в итоге сегодня прочитала в телефоне характеристики, оказывается не 32 гб, а 16 гб. меня это не устраивает. Могу ли я вернуть смартфон в магазин? Или обменять?

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

У меня такой вопрос. Я работаю в магазине пятерочка продавцом-кассиром. Я случайно разбила терминал сбора данных (тсд) это было месяц назад. Сейчас директор магазина увольняется и хочет повесить данный аппарат на меня чтобы я выплачивала. По закону я должна выплачивать стоимость аппарата или нет? По словам директора аппарат стоит 80 т.с руб.

Выписала из интернет-магазина аппарат, оплатила его. Курьер доставил коробку без описи вложения, без повреждений и с указанным магазином весом. В коробке оказалась техническая документация и зарядное устройство. Самого аппарата нет. Уже ровно неделя, как я в магазин звоню, пишу, выслала в чат претензию - в ответ только отговорки и отписки, что мой вопрос находится на рассмотрении. Если вышлю им их коробку, то есть, как бы "возврат", то у меня на руках вообще не будет доказательств, что в коробке не было аппарата, а тут хотя бы вес на коробке, который соответствует вложенному. Я не знаю, что мне дальше делать: ни денег, а это больше 10 000 тысяч, ни аппарата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела смартфон в DNS, сегодня поменяла прежнюю симку на симку необходимого для данной модели формата. Аппарат ее не видит, однако в старом смартфоне новая симка работает. Могу ли я вернуть новый смартфон в магазин без проверок качества? Заранее благодарю за ответ.

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

Купили телефон с рук, который в свою очередь был куплен в интернет-магазине Media Markt, в комплекте: коробка, товарный чек, отсутствует кассовый чек. Как выяснилось, аппарат корейский и предназначен для пользования именно в Корее. Прошивка в телефоне стояла неофициальная, а ломанная дабы модель выглядела другой. Номера на чеке и на коробке совпадают. Возможно ли обменять данный аппарат на новый оригинальный в том же магазине и что для этого нужно? Получается что магазин продал поддельный товар!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение