Что делать, если купленный планшетный компьютер сломался через 4 месяца и есть гарантия на 1 год?

• г. Волгоград

Купила планшетный компьютер 27 апреля 2013 года, через 4 месяца планшет сломался, перестал работать, гарантия на него 1 год, могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть деньги, либо же поменять на новый товар? Подскажите, что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Проведите независимую экспертизу. А потом в случае положительного результата у Вас есть шансы.

Спросить
Пожаловаться

Наталия, предыдущий ответ не совсем верен. Можете, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для этого следует обратиться с мотивированной письменной претензией к организации-продавцу, а в случае отказа - в суд.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

Три месяца назад был взят в кредит планшетный компьютер и принтер, на следующий день на планшете перестал работать сенсор, его заменили на аналогичный товар. Теперь следующий планшет перестал работать. Скажите как лучше поступить в этой ситуации, можно ли обменять его на другой товар, и можно отказаться от кредита на него?

В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена. Новый компьютер имеет другой номер. Но через 4 месяца он сломался. В ремонте просят 20 тысяч за ремонт. Который так же будет состоять из замены на новый. Я считаю, что после первой замены гарантийный срок должен идти заново, поскольку это абсолютно новый компьютер и должен он составлять 12 месяцев. Однако мне в ремонте по гарантии отказывают, говоря, что гарантия после ремонта составляет 3 месяца. Правы ли они.

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Купила телефон в Связном. Первый год гарантии телефон исправно работал, но потом перестал. Был в ремонте 2 раза. Сейчас опять сломался. Написала претензию, что хочу вернуть деньги за него либо новый. Действует доп. гарантия до 7.06.2015. Покупала 7.06.2012. Они отказываются вернуть деньги. Подскажите, что мне делать.

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Купили планшет в августе 2016 года, нам предложили гарантию на три года за дополнительную плату разумеется, мы согласились. В марте 2016 года планшет ремонтировался уже по гарантии два месяца. Сейчас он снова сломался и нужно нести на ремонт по гарантии. У меня такой вопрос, можно ли запросить обмен на другой товар по данной стоимости планшета иди вернуть деньги. Планшет был взят в кредит, и кредит полностью выплачен.

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение