Продление отпуска по уходу за ребенком до 4,5 лет - возможно ли это на текущий момент?

• г. Волжский

Меня зовут Надежда! На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет. Слышала что должны продлить до 4,5 лет. Могу я это сделать сейчас?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда! Речь идет о законопроекте, который касается страхового стажа многодетных мам. Сам отпуск не будет увеличен до 4,5 лет.

Спросить
Пожаловаться

Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет (это мой третий ребёнок). Слышала что могу продлить свой отпуск до четырёх лет с сохранением рабочего места.

Я студентка 6 курса вечернего отделения МИИТа. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Могу ли я прервать этот отпуск, что-бы оформить учебный оплачиваемый отпуск, а потом снова продлить отпуск по уходу за ребенком?

На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Слышала о том что хотят продлить выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет. Я родила в 2013 году. Попадаю ли я под эти выплаты?

Я учусь в ординатуре. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.

Могу ли я продлить отпуск до 3-ёх лет?

У меня такой вопрос: я по професии учитель начальных классов, сейчас нахожуьс в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет могу ли я продлить отпуск до 3 лет? или это на усмотрение работодатиля? И если я сейчас выйду из отпуска по уходу за ребенком могу ли я взять обычный отпуск? И оплатят ли мне его? а потом оформить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет?

На данный момент нахужусь в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. в марте 2015 ухожу во второй декретный отпуск. Могу ли я перед вторым декретом использовать отпуск (неотгуленные отпуска). какие заявления нужно будет писать? Нужно ли писать сначала заявление о выходе из отпуска по уходу за ребенком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских