Возможна ли материальная поддержка для студентов, вступающих в брак, помимо стипендии?

• г. Барнаул

Я являюсь студенткой государственного ВУЗа, бюджетной, очной формы обучения. Могу ли я рассчитывать на какую-либо, может быть даже единовременную, материальную поддержку, кроме стипендии, в связи со вступлением в брак?

Ответы на вопрос (1):

никаких социальных выплат в связи со вступлением в брак нет

Спросить
Пожаловаться

Я сейчас являюсь студенткой 1 курса очной формы на бюджетной основе, хочу перевестись в этом вузе на заочную форму обучения и продолжить образование; а параллельно поступить в другой вуз на очную форму обучения так же на бюджетной основе.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое и не является ли одновременное получение двух высших образований нарушением закона? Если возможно, то так это оформляется: могу ли я требовать от вуза, в котором продолжу обучение на заочной форме, чтобы у них осталась только копия аттестата, а оригинал сдать в вуз, в котором буду обучаться очно? Можно ли обучаться и там, и там на бюджетной основе? Буду очень благодарна за ссылки на законодательство, регулирующие данные вопросы.

Заранее спасибо за ответ!

Я являюсь студенткой очного обучения государственного ВУЗа, также получаю соц. стипендию. На данный момент беременная. Оформила дородовый и послеродовый отпуск в ВУЗе, но при этом посещаю занятия. Как должен выплачиваться этот отпуск ВУЗом? (Вместо соц. стипендии или дополнительно)

Обучение в одном вузе происходило в двух формах: очное и очно-заочное. Перед защитой диплома отчислили с очной формы обучения. А на очно+заочной сказали, что автоматом тоже отчисляют. Это возможно или очно-заочную форму обучения можно защитить. При том, что на осно-заочном обучении долгов нет.