Какие права покупателя при возврате товара с дефектом и поврежденным внешним видом?
199₽ VIP

• г. Екатеринбург

1 сентября покупатель у нас в магазине купил смартфон. 3 сентября принес его обратно с дефектом динамика. Дефект мы признаем и готовы заменить товар, но на дисплее телефона появилось за 2 дня несколько заметных царапин. Обязаны ли мы принять и обменять товар с нарушенным внешним видом?

Ответы на вопрос (2):

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) покупатель вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Товар Вы должны принять, так как дефект производителя на лицо, а значит товар считается ненадлежащего качества. Указанные Вами царапины, в данном случае , не имеет значения ( это же не товар надлежащего качества, где обмен возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине).

Спросить
Пожаловаться

Да должны поменять, так как есть неустранимый дефект и в связи с этим смартфоном невозможно пользоваться. Царапины не имеют значения.

Спросить
Пожаловаться

Три дня назад купил сотовый телефон в салоне Евросеть, в салоне недостаточно разобрался в телефоне, дома понял что телефон по своим характеристикам мне не подходит, снёс обратно, хотел обменять на другой телефон или товар другого вида по той же стоимости, мне отказали, на дисплее еле заметны микро царапины, чек есть, гарантийный талон тоже, правы ли продавцы?

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса:

1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара после 15-ти дней со дня продажи?

2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?

Здраствуйте. Покупал смартфон 01.06.2017. Была поломка-шипел внешний динамик. Обратился напрямую в СЦ. Выполнили замену программного обесппчения после чего все было отлично 1 месяц. Далее снова тот же дефект. Снова еду в СЦ, где произвели замену внешнего динамика. При приеме телефона обнаружил, что с телефоном обращались не аккуратно и потребовал замены дисплея. Данная притензия была принята. Через некотрое время неполадка проявилась снова. Внешний динамик не работает. Мне заменили основную плату и после того как я забрал телефон из СЦ прошло 3 дня, как динамик не исправен вновь. Не хочется терять столько времени на разьезды в СЦ. Подскажите как быть в данной ситуации, если такой телефон более не устраивает?

Я, 16 дней назад купил сотовый телефон в магазине Связной. В течении этих двух недель использования телефона, я обнаружил дефекты экрана. В частности не работающий сенсор, в верхней части экрана. Спустя появились проблемы с камерой. Подскажите могу ли я получить обратно деньги за некачественный товар или обменять на другой аппарат без дефектов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Я купил телефон через 5 дней обнаружил дефект но на телефоне уже появились царапины оставленные мной могу ли я обменять телефон на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение