Вопросы легитимности и изменения домофона в нашем подъезде - нужен совет

• г. Москва

В настоящий момент в подъезде установлен домофон. Технически исправный и рабочий. Попасть в подъезд можно с помощью ключа либо набрав код. Меня все устраивает.

Соседи решили поменять домофон, поставить новый и убрать код, то есть войти в подъезд возможно будет только с помощью ключа. Выдадут только по одному ключу на квартиру, остальные покупать. Меня это не устраивает, мне нужен код!

ТСЖ у нас нет, мы под ДЕЗом... но, представитель ДЕЗа на собрании не присутствовал, и договор с монтажникам домофонов не заключал, договор собираются заключать с каждым жильцом отдельно.

Имеют ли они право демонтировать наш домофон, который исправный и я по сути являюсь совладельцем этого домофона и не даю разрешение на его демонтаж! А они собираются его демонтировать, и установить новый, тем самым испортив имущество которым я сейчас пользуюсь и которое меня устраивает и которым я довольна. Помимо этого вынуждают покупать НОВЫЕ ключи, так как нас проживает 6 человек, а ключ они выдадут только один, и код они отказываются ставить, хотя такая возможность на данной модели есть.

Как быть в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Анастасия, по этому вопросу можно обратиться в органы прокуратуры и инициировать проверку ведения хозяйственной деятельности Дирекции (УК). Необходима помощь, обращайтесь. С уважением, Максимов Н.А.

Спросить
Пожаловаться

Решение принимаются большинством голосов! Так что придется Вам выполнять это решение жильцов.

Спросить
Пожаловаться

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?

Ситуация такая: в нашем подъезде меняют домофон, на 1 квартиру положен 1 бесплатный ключ. Нас в квартире проживает 5 взрослых людей, и у каждого из нас есть свой ключ от старого вполне исправного домофона. Приобретать ключи сейчас накладно (4 ключа по 150 руб.). Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать у домофонщиков код от домофона для остальных 4 х жильцов. Ведь мы чисто физически не сможем впятером пользоваться одним ключом, и домой попадать, получается, не сможем.

Спасибо!

В нашем подъезде 8 лет назад установлен домофон, с согласия соседей, которые были собрании, ответственной за подписания договора выбрали меня. Домофон свое отслужил и сейчас фирма, которая его обслуживает, заменяет его на новый современный за свой счет. На каждую квартиру выдается один ключ, остальные каждый может приобрести за деньги (1 ключ - 150 рублей). Выдача и сбор денег происходит по ведомости. Жильцы одной квартиры утверждают, что им обязаны выдать все ключи бесплатно, в противном случае они подадут на меня в суд, а, если не смогут попасть после установки нового домофона в квартиру, сломают его. В нашем подъезде 28 квартир. Проблема только с одной. Кто прав в данной ситуации.

Возвращаясь вечером домой, не смогла войти в свой подъезд, так как обнаружила, что домофон не открывает мне дверь при приложении магнитного ключа. Поняла, что ключ размагнитился. Позже, в ходе опроса соседей, обнаружила что у многих соседей произошло то же самое и они уже не первый раз ПОКУПАЮТ новые ключи. Обязана ли обслуживающая компания ЗАМЕНИТЬ мне размагниченные ключи (которых у меня 4) или мне, все-таки придется покупать все 4 ключа, которые обойдутся мне в приличную для меня сумму - 800 р. Спасибо за ответ.

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?

На входной двери подъезда поставили новый домофон, мы домофоном не пользовались с 2018 г, теперь нам положен 1 бесп. Ключ), а остальные что бы купить требуют заплатить сначала 700 руб за покупку домофона, а потом еще и за два ключа по 180 руб. Как быть в такой ситуации? Договор я с ними не заключала и домофон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили в подъезде домофон без согласия жильцов, а теперь принуждают либо ключ брать или заключать договор. Я и еше соседи против домофона. Как быть? Демонтировать фирма отказывается.

Я являюсь собственником жилья, в квартире прописано еще 3 человека. В нашем подъезде исправно работает домофон, у каждого есть ключ. Сейчас та же организация сообщает, что оборудование устарело и снято с производства и нет запчастей и они бесплатно устанавливают новый домофон. (В подъезде примерно 48 квартир, до этого собирали подписи. Народ, не вникая, подписывался) Требуется оплатить только ключ. Вопрос: имеют ли они право требовать деньги за новые ключи? Что мне делать, я не хочу платить за новые ключи на всех членов семьи? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение