Как вернуть товар по чеку, если отказываются возвращать деньги и оправдываются, что товар - плавающий и его не продадут, при этом наценка составляет 2000 рублей, хотя в другом магазине он стоит всего 2500 руб
Возвращение товара по чеку! Не хотят делать возврат денег по чеку говорят что товар плавующий и они его не продадут и еще на этом товаре наценка в районе 2000 р т.е. продали они его за 4400 р а в обычном магазине техники он стоит 2500 р! Что можно сделать?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Иск предъявлен магазину Армани. Продал физическому лицу товар, который не подошел по размеру. Выдан чек с указанием наименования магазина. Директор признает, что получил деньги по этому чеку.
Вскоре, Покупатель просит вернуть деньги за товар (не подошел по размеру), т.к. замены товару, в магазине нет.
На суде, директор магазина заявляет, что на момент продажи товара, он являлся не Армани, а неким ИП.
Следует ли из этого, что иск к Армани - не действителен?
Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
В магазине увидела что наценка на товар составляет 120%, так как сам работаю на складе, принимаю товар, то знаю отпускные цены. Легально ли это или есть какой то закон регулирующий наценку на товары?
Цена товара увеличилась в магазине на 20% с момента нахождения в ремонте.
Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.
Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?
Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Куплены 3 одинаковых товара. Выдан один товарный чек и кассовый на все товары. Хочу продать на авито. Какие документы нужно предоставить покупателю на один товар? Подойдут ли копии, нужна ли копия паспорта? Можно ли заверить у нотариуса данные документы. Достаточно их будет, в случает возврата покупателем товара в магазин? Возможно ли разделить чеки на 3 отдельных? Можно ли у магазина запросить копии. Товары новые. Сумма на чеке за все 3. Как решить проблему и продать товар со всеми нужными покупателю документами, имея один оригинал на руках?
Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил?
Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру.
По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.