Как лучше трудоустроиться, чтобы не прекратилась выплата пенсии вместе с доплатой?

• г. Сызрань

Я студентка 3 курса университета, очного отделения, Хочу устроиться на работу, хотела бы у вас спросить как лучше трудоустроиться по договору или трудовой, чтобы не прекратилась выплата пенсии вместе с доплатой?

Ответы на вопрос (2):

при трудоустройстве работодатель должен заключить с вами трудовой договор и завести трудовую книжку (при отсутствии) и внести туда соответствующую запись.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе заключить гражданско-правовой договор подряда.

Спросить
Пожаловаться

Я студентка второго курса очного отделения, получаю пенсию по потере кормильца 13000, (без фсд). хочу устроиться на работу по гражданско-правовому договору. Как мое трудоустройство может отразиться на получение пенсии?

Мне 21 год, я студентка очного отделения и отношусь к лицам детей-сирот т лиц оставшихся без попечительства. Хочу устроиться на работу по трудовому договору. Потеряю ли я в этом случае пенсию по потере кормильца (Выплата ПФ) и гос. обеспечение (выплата университета)

Спасибо.

Я студентка очного отедения (других отделений по моей специальности нет) получаю пенсию по потере кормильца, хочу работать с оформлением по трудовой книжке. Во многих источниках пишут, что при оформлении официально, выплата пенсиии прекращается. Так ли это?

Мы с мужем пенсионеры, сын студент очного отделения 6 курса мед. университета, в октябре ему исполнилось 23 года, с нас сняли доплату к пенсии, куда обратиться, как малоимущей семье за субсидией или доплатой к пенсии, какой расчет для 2 пенсионеров и студкнта по прожиточному минимуму?

Я студентка ВУЗа, очного отделения, получаю пенсию по потери кормильца. Могу ли я устроиться на работу по трудовому или гражданско-правовому договору?