Проблемы с купленными часами - нужна консультация по правам потребителя

• г. Санкт-Петербург

Нужна консультация по правам потребителя.

Купил механические часы в салоне за приличную сумму, через 1.5 суток принес им обратно, т.к. консультант описывал их точные часы с автоподзаводом и т.д., однако никакого подзавода у них не оказалось, часы спешат на 2.5 мин. в СУТКИ, что меня конечно же поразило. (в паспорте указано что они могут спешить\отставать на 60 секунд в сутки (догадайтесь чья механика), и четко прописано что автоподзавода у них нет). Написал заявление в магазине на возврат денег. Директор магазина ссылаясь на то что у часов есть следы носки (кожаный ремешок за время ношения (именно те полтора суток) дал о себе знать и по отверстию для застежки видно что они одевались но не более того + какие-то микротрещины на корпусе которые видно только под 10-кратной лупой + откуда-то взявшийся скол на коробочке от часов) отказывается возвращать деньги за купленный товар. Часы у них уже неделю, вчера меня вызвали в магазин и сказав, что точность они проверяли аж 3 часа вместе с их мастером потому что дольше не могли, пытались вернуть мне это подобие часов. Вопрос как мне поступать в данной ситуации? Терять деньги очень бы не хотелось, но и подарок на день рождения, который спешит на час в месяц тоже носить не хочу.

Ответы на вопрос (1):

Отказ принять товар неправомерен. Пишите жалобу в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил наручные механические швецарские часы в магазине. Окозалось что ремешок неудобен и часы к тому же бегут. Сходил в магазин и попросил вернуть деньги либо поменять часы. Продовец отказал мне. сказал что якобы на часах есть микроцарапены и ремешок загрязнен с нутри. Часы в эксплуатации 4 дня. что делать?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Нужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают.

Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?

Купили телефон в магазине, через месяц перестал ловить сеть, отнесли обратно в магазин, в заявлении было прописано продавцом видимых механических повреждений нет, не ловит сеть. Отдали в сервесный центр, когда пришли за телефоном, уже дома обнаружили скол на корпусе и в заявлении дописано ручкой "скол в верхнем углу" через день отслоился экран от корпуса, сходили в магазин написала притензию и на возврат стоимости телефона. Могут ли отказать в притензии? Если "да" то куда дальше обращаться?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказывал наручные механические часы с атоподзаводом на кожаном ремешке через интернет. Часы пришли, но на обычном, металлическом браслете, т.е. не то, что я заказывал. Связавшись с продавцом, обещали прислать ремешок, но так и не прислали. В ходе эксплуатации часов, выявилось, что атоподзавод не вполне хороший (после суточного ношения часов, завода хватает совсем на короткое время). Есть ли возможность вернуть деньги за товар?

Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.

Может ли магазин отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение