Срок действия рукописного договора купли продажи автомобиля - что нужно знать при отсутствии оформления в ГИБДД

• г. Новосибирск

Какой срок действия рукописного договора купли продажи автомобиля? Автомобиль не снят учёта в гибдд и я езжу на нём 1,5 года не оформив до сих пор.

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортный средств..." со всеми последующими изменениями "собственники транспортных средств... обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции... в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Данного срока здесь уже нет, так как Договор уже исполнен сторонами - сделка купли продажи прошла. Данный договор является основание для внесения изменений в регистрационные данные ГИБДД.

Бывший собственник может сам подать заявление о снятии авто с учета на основании договора купли-продажи, чтобы не платить за Вас налоги и штрафы, а может сделать еще хуже - заявить об утилизации авто и тогда Вы его не сможете никогда поставить на учет, продать и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Был составлен договор купли продажи автомобиля

2 ноября 2014, деньги переданы. До сих пор 20 декабря 2014 автомобиль не оформлял. Есть ли срок действия договора купли продажи? Продавец автомобиля уже умер.

Нужен ли я в РЭО Гибдд при продаже автомобиля если автомобиль снят с учета и совершена сделка купли-продажи?

Имеется автомобиль субару купил по договору купли продажи... на данном автомобиле нет номеров... автомобиль снят с учёта без выдачи транзитных номеров в 2011 году... вопрос можно на нём передвигаться по договору купли продажи?