Выплаты работающим пенсионерам в отпуск.

• г. Нижневартовск

Как производят выплату на личной машине за льготный отпуск не работающим пенсионерам в г.нижневартовске.

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что ни как. У пенсионеров, не работающих к тому же, нет отпусков

Спросить
Пожаловаться

Скажите, у меня льготный отпуск. Я собираюсь на машине ехать из Нижневартовска в Челябинск, из челябинска в Тольятти на поезде и из Тольятти обратно в Нижневартовск на самолете. Как будут оплачивать отпуск?

Я врач и пенсионер работающий, а проезд льготный отменили. Накладно получается. Может быть можно в период до 06.04.2020 г. Работающим медработникам пенсионерам пользоваться льготным проездом?

Я работник дет. сада г. Нижневартовска, в июне 2015 собираюсь использовать льготный отпуск... маршрут отпуска Нижневартовск-Омск (время нахождения 3 недели)-Анапа (время нахождения 2 недели)-Омск (время нахождения 3 недели)-Нижневартовск. Подскажите пожалуйста как компенсируют льготную дорогу, целиком или частично?

Есть ли единовременная выплата не работающим пенсионерам в НижнеВартовске в размере 60000 руб.

Индексацию регрессных выплат за 2015 2016 производят только не работающим пенсионерам или и работающим тоже спасибо за ответ.

Я работающий пенсионер. Сейчас каждый год работы мне производят перерасчет пенсии как работающему пенсионеру. Хочу узнать изменится ли порядок начисления пенсии работающим пенсионерам после 01.01.2015 года?

Нижневартовске на данный момент нахожусь в декретном отпуске, поэтому проживаю в Москве. В этом году у меня льготный отпуск. Оплатит ли мне его работодатель по маршруту Москва-Нижневартовск-Москва ведь город вылета не тот в котором я работаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских