Бухгалтер переплатил отпускные, теперь будет высчитывать. Это правильно? Если - да,то в какой срок? Спасибо.

• г. Стаханов

Бухгалтер переплатил отпускные, теперь будет высчитывать. Это правильно? Если - да,то в какой срок? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

если вам переплатили в результате счетной ошибки,то вы должны вернуть эти деньги

как и в каком порядке - по договоренности

Спросить
Пожаловаться

Бухгалтер переплатила отпускные теперь хочет удкржать их из зарплаты. Правильно ли это?

У меня такая ситуация. Мне в феврале месяце были начислены отпускные, сейчас выясняется что бухгалтер не правильно их начислил (она при расчете отпускных посчитала отпускные за тот год) и с меня нужно удержать 7 тыс. скажите, пожалуйста, имеют ли право удержать у меня с зарплаты деньги если это ошибка бухгалтера. Спасибо.

Такой пять лет тому назад мне переплотили пенсию могут они и за какой срок высчитывать то что они переплотили? Зарание спосибо!

Я учитель средней школы. Месяц назад получила отпускные. Через месяц позвонила бухгалтер и сообщила, что мне переплатили 6400 руб. (У бухгалтера стаж работы в учреждении - 1 месяц, работать пришла сразу после техникума). Никаких объяснений она мне давать не стала. В этот же день узнаю от коллег, что переплатила она всему коллективу: по 5, 6 и даже 10 тыс. (Объясняет она тем, что компьютерная программа так "насчитала" и ещё какие-то коэффициенты не были ею проведены). Если конкретно: я получила 32 тысячи, а возвратить должна 6400. В этом годе моя зарплата была 15 500 "чистыми" (17500 - без вычетов). Теперь я не доверяю этому бухгалтеру, не уверена, что она правильно сделала перерасчет. Разъясните мои права. Как мне поступить? Как правильно возвращаются деньги? Спасибо.

Как быть, кто будет отвечать, если вдруг что то не правильно отправит новый бухгалтер?