Как получить группу по сахарному диабету если я болею 23 года. Диабет 1 тип средней тяжести.

• г. Когалым

Как получить группу по сахарному диабету если я болею 23 года. Диабет 1 тип средней тяжести.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Алексей, вам следует начать со своего участкового терапевта. Он должен объяснить всю процедуру и направить в соответствующие учреждения.

Здоровья вам и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Моему двоюродному брату сейчас 19 лет. С 2 лет у него инвалидность по сахарному диабету. Может ли он при сахарном диабете получить пожизненную инвалидность и какую группу инвалидности?

Положена ли мне группа инвалидности при сахарном диабете 1-го типа средней тяжести заболевание с марта 2015 года.

Я военнослужащий, прошел ВВК, признан не годным для прохождения дальнейшей военной службы, у меня более 10 лет сахарный диабет тип 2. В решении ВВК не было указано о присвоении иеюнвалидности. Что и как мне делать, что б получить группу инвалидности по сахарному диабету 2 го типа?

Я инвалид 2 группы, отказалась от НСУ. Но у меня еще обнаружили сахарный диабет, могу ли я получать бесплатно лекарства по сахарному диабету?

Я инвалид 2 группы по общему заболеваниюю Инвалидность получила по бронхиальной астме. Сопутствующее заболевание - сахарный диабет. Могу ли я получить путевку по сахарному диабету.

Спасибо. Лоза Галина.

У матери 2 группа инвалидности по сахарному диабету. Она получает лекарства бесплатно. Сейчас ей предлагают оформить 1 группу по зрению. Останутся ли действительными льготы на лекарства для сахарного диабета если она смент группу инвалидности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Положены ли бесплатные тест полоски при сахарном диабете 2 типа, инвалидности нет. Диабет с 2011 года тест полоски получала всего один раз.

У моего отца сахарный диабет.

Но он получает пенсию по выслуге лет. Можно ли оформить пенсию по сахарному диабету.