Топление магазина под нами - что делать в ситуации, когда проблемы не у нас?

• г. Брянск

У меня проблема, в июле мне позвонили с жку и сообщили что мы топим магазин, мы живем на 2 ом этаже. Магазин под нами (помещение под нами) . сотрудники жко и представители магазина пришли ко мне домой и увидели что везде сухо и унитаз у нас не течет, и вот опять таже история, сегодня позвонили и сказали чт оочень сильный потом в магазине, но унас возле унитаза сухо и воды нет. я сходила в магазин и увидела ужас! Очень сильно затоплено, у всех сложилось ощущение что вода сочится с июля по сентябрь, представители магазина говорят что очень редко там бывают, что делать?

Ответы на вопрос (1):

что делать?

Мебель выносить надо...

Обратиться в Управляющую компанию с заявлением о проведении проверки, на предмет установления причин протечки.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире не работает канализация. При смывании унитаза вода наполняет весь унитаз со всем его содержимым и только потом медлено начинает уходить Жкх проверяло у нас все в порядке и пришли к выводу что эта проблема в общем стояке который проходит под полом у магазина, магазин доступ к канализации предоставлять отказывается, и ЖКХ сказали что ничего сделать не могут и что мы сами должны решать эту проблему. Что нам теперь делать, к кому обращаться и в какой последовательности? Может еще и в роспотребнадзор непомешает написать

Заранее спасибо!

Я проживаю в муниципальной квартире. Канализационная труба проходит под полом в ванной, дом старой постройки 1964 года, хрущёвка. из это трубы идёт протечка на нижний этаж (нежилое помещение-магазин) В магазине с потолка течёт.в квартире у меня сухо. Вызывала аварийную службу, перекрыли у меня воду. (это все случилось в выходной день 25 октября 2014 г) в понедельник вызвала слесарей по месту жительства. Пришли. Посмотрели и начальник ЖКО объявил: будем сносить унитаз, менять канализацию. Говорит купите унитаз. Трубы это где то 3500 рублей и за работу 5095 (демонтаж унитаза. Установка унитаза, замена канализации). Должна ли я все это приобретать за свой счёт и оплачивать за работу. Повторюсь, квартира муниципальная. Спасибо.

У нас в доме на первом этаже находиться магазин. З.06.22 магазин перекрыл холодную воду по стоянку потому что со второго этажа их топят соседи. 4.06.22 воду открыли. Неделю вода была, и вот 9.06.22 в 21:00 они опять перекрыли воду холодную, и вот до сих пор полтора суток воды в 10 квартирах нет! Управляющая в курсе, акт составили и все. Соседи которые топят двери не открывают (там никого нет) Что нам делать? Из крана течёт кипяток по 4 часа в день утром и вечером. Ни искупаться, ни попить воды.

Купили квартиру в новостройке на 2 этаже (на 1 торговое помещение), живем с декабря, вчера, когда пришли с улицы, увидели, что в подъезде, под нашей квартирой на потолке подтеки, такие же подтеки и под соседями, также вода стекала по лампе. Мы побоялись замыкания и позвонили в аварийку. Там сказали, что мы топим торговое помещение (оно закрыто на ремонт). У нас дома все сухо, пришел сантехник, увидел мокрую трубу от конденсата, и сказал, что мы всех затопили. Соседи делают ремонт и не живут в квартире. Сантехник оставил им на двери свой номер и ушел, со словами, что у них надо посмотреть. Сегодня из УК позвонили моей маме, почему то не мне, и сказали, что мы всех затопили и завтра к нам придет с Актом. Видимо, у соседей он уже был. Т.к. в ту торговую площадь, что под нами мы зайти не смогли, увидели только то, что под нашими соседями: в магазине несколько плиток упало от воды, не работает светильник. Что нам делать в такой ситуации? У нас все трубы сухие, пол сухой. Я даже пол не мою, чтобы пыль было видно. Ведь от конденсата плитка то с потолка не упадет.

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

Покупала год назад унитаз, установили только на днях, выявила брак, из унитаза течет постоянно вода! Могу ли я обратиться в магазин и потребовать устранение причины.

Купили в магазине унитаз. Установка была мастером ТСЖ, не магазина. Унитаз оказался бракованным, признал продавец. Унитаз забирают, деньги возвращают только за унитаз. Возможно с них взыскать затраченные деньги на установку унитаза мастеру ТСЖ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться по поводу бездействия жкх. у нас с 25 июля отключили воду. В подъезде на пятом этаже произошла авария (течет вода) затопило полностью стояк. Жкх перекрыло воду т.к. в квартире где прорвало трубу никто не проживает. Теперь мы остались без воды. А жкх ни чего не предпринимает. Говорят что ничего сделать немогут, потому что нет собственника жилья. Что нам делать?

Сегодня я купила в магазине брюки джинсы, надела и потом увидела порванные джинсы. Я поехала к магазин где там я покупала. Просила, чтобы дали мне возврат денег или менять другие джинсы. Директор магазина отказался. Что мне делать?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение