Возможно ли вернуть телевизор с Горбушки, если не устраивает качество изображения?
Купили на Горбушке сегодня,15.09.2013 г, телевизор. Дома, при подключении, качество изображения не устроило. Могу ли я сдать телевизор обратно в магазин?
Евгения
можете. Обратитесь к продавцу с официальной претензией - в 15- дневный срок со дня продажи обязаны принять обратно (ст. 18ЗоЗПП РФ). В случае отказа - обратитесь в суд.
СпроситьЕвгения, это сложный технический товар, что значит "качество изображения не устроило"? Вы его проверяли при приобретении, качество изображения устраивало? Вы можете писать претензию, но не факт что из этого что-то получится.
СпроситьМесяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
3 дня назад,10 июля купили ЖК телевизор SAMSUNG UE32J4500AK. При продаже проверили, но сравнить качество изображения было не с чем, т.к. рядом не было включенных. Дома не понравилось качество изображения. Можем ли мы вернуть телевизор обратно в магазин, или поменять его на другой, лучшего качества, с доплатой?
Купил телевизор, т ри дня назад. После подключения дома качество изображения (кабельное ТВ) не понравилось. В магазине проверяли только флэшкой качество было норм. Могу ли я вернуть деньги?
25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Купил три дня назад телевизор. После подключения дома (кабельное ТВ) качеством изображения остался не доволен. В магазине проверяли только с флэшки. Могу ли получить деньги обратно все чеки и доки на руках? За ранее благодарен.
29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Мы купили телевизор, в магазине консультант заверила нас что качество изображения нужно настраивать и дома при настройке изображение будет хорошее, и если нам не понравится, то мы можем вернуть телевизор!
Но настройка не помогла и качество таким и осталось!
В магазине отказываются принимать его обратно, обосновывая тем, что вернуть можно только не исправный товар!
Можно ли вернуть его или хотя бы обменять?
При подключении игровой приставки к телевизору получаем плохое изображение, считается ли телевизор неиспраным и обменяют ли нам телевизор в магазине. Телевизор куплен 2 дня назад.
Вчера приобрел телевизор в интернет магазине, после подключения мне не понравилось качество изображения (слабо видимые затемнения изображения). Могу ли я обменять его на новый? И что для этого нужно сделать? Магазин пытается отослать к производителю!