Можно ли получить целевое направление в ординатуру по окончании мед университета?

• г. Санкт-Петербург

Как получит целевое направление при поступлении в мед университет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для того, чтобы получить целевое направление в медицинский ВУЗ на обучение,Вам необходимо обратиться в районную больницу по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Как получит целевое направление при поступлении в мед университет на факультет педиатрии? ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ПО ЭТАПНО ЭТОТ ПРОЦЕСС! Заранее огромное спасибо!

Я взяла целевое направление для поступления в медицинский университет. Социальных выплат со стороны больницы, где брала целевое не было, стипендию получала только от университета. Могу ли я сейчас расторгнуть договор по целевому направлению?

Я учусь на 5 курсе в УлГПУ. при поступлении в университет я брала целевое направления, после того как я поступила я заплатила за него 4.500 рублей. За время обучения в университете я сама оплачивала проживание в общежитии и никакой дополнительной стипендии не было. Могут ли меня принудительно заставить отрабатывать это целевое направление в своем районе?

При поступлении в мед. университет было целевое направление из больницы. В этом году заканчиваю вуз, могу ли я поступить в ординатуру сразу после вуза на платной основе, а отработать целевое после окончания ординатуры.

Могу ли я студентка 6 курса медицинского университета взять целевое направление в казанский мед университет в ординатору в 2016 году?

Я живу в одной районе, могу ли я при поступлении в медицинский университет, получить целевое направление с больницы в другом районе?

Я поступила в частный университет, соответственно платно, к сожалению не на ту специальность, которую хотела. На работе есть такая возможность получить целевое направление в медицинский университет, оплатит ли мне государство обучение в этом случае, при условии, в случае поступления я заберу документы с другого университета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн