Запрос на возврат стоимости билетов после изменения полета - возможно ли получить хотя бы 90% компенсации?

• г. Москва

Покупал билеты на 21.12.2013 туда и 24.12.2013 обратно через посредника сайт bravoavia.ru, стоимость билетов 505,08 EUR, позже выяснялось что нужно перенести полет на 1 лен. 25.12.2013 обратно стоимость изменения меня не устроила и я решил вернуть сумму. На что пришел ответ цитата из письма сообщаем, что возмещение, предусмотренное авиакомпанией по данному тарифу с вычетом комиссии Bravofly за данную услугу, составляет 96.06 EUR. (2 person )

Возможно ли вернуть стоимость билетов хотя бы 90%? С момента оплаты билетов и отмены брони не прошло 24 часа.

Я так понимаю нужно составить письмо претензию на возврат стоимость билетов на самолет. Как и кому отправлять (посреднику или авиакомпании) письмо?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр.

В данной ситуации, если грамотно подойти к решению данного вопроса, а именно грамотно составить претензионное письмо с ссылками на законодательство, то денежные средства можно будет вернуть с учетом издержек, письмо необходимо направлять посреднику, так как вы приобретали у него билеты!

Готов помочь в решении данного вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Составляете обоснованную претензию с ссылками на Закон о защите прав потребителя. И посреднику и авиакомпании одновременно надо отправлять.

Спросить
Пожаловаться

Покупал билет через посредника, оформил вынужденный возврат, сказали ждать ответа из авиакомпании, прошло уже больше 3 месяцев, хочу написать претензию, только вопрос куда в авиакомпанию или посреднику? И посылать надо письмом или можно через сайт?

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.

27.03.2013 приобретал авиабилеты по через посредника (сервис он-лайн бронирования билетов) в ходе оформления билета, ошибся в выборе даты и забронировал неправильные билеты. О чем незамедлительно (в течении 10 минут) сообщил посреднику. Получил ответ, что билеты являются невозвратными, и мне могут вернуть только часть сбора примерно 5% от полной стоимости билета. Вопрос: Возможно ли вернуть полную стоимость билетов?

Ситуация: Я приобрел билеты на мероприяте через интернет. Билет приобрел у посредника (Nanobilet.ru). Мероприятие было отменено и перенесли его примерно на год вперед. Сотрудники Nanobilet мне сообщают что они вернуть деньги не могут пока организатор не определится с переносом и начнется возврат или замена билетов (отмена мероприятия произошла в связи с повышением курса валют - в прошлом году, примерно осенью). Вот год прошел, а мне уже и не отвечают даже на письма. Подскажите как возможно подействовать на организатора или посредника? Кто должен вернуть мне деньги? Я считаю что у кого я покупал тот должен вернуть, а отношения посредника и организатора меня не волнуют.

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?

Есть возможность получения дохода от аренды чужой коммерческой недвижимости. Какова оптимальная схема юридических, экономических взаимоотношений и налогообложения: собственник-посредник-арендатор для посредника? Какой договор (агентский, управление недвижимостью, субаренда), какая схема оплаты (часть посреднику, часть арендодателю или вся сумма ежемесячно проходит через посредника)? При условии что посредник это ИП с УСН 6% от оборота.

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2013 года мной был приобретен и поставлен на учет автомобиль, привезенный из Японии, в птс был записан собственник. Собственник попросил посредника продать автомобиль. Посредник (далее - посредник № 1) в свою очередь нашел еще одного посредника (далее - посредник № 2) для продажи автомобиля. Я приобрела автомобиль у посредника № 2, посредник № 2 передал деньги посреднику № 1, а посредник № 1 не передал деньги собственнику и скрылся. Посредник № 2 подтверждает получение денег у меня и передачу их посреднику № 1. В августе 2013 года собственник подал в суд на посредника № 1 с целью вернуть деньги за автомобиль. В декабре 2013 года на дороге при проверке документов сотрудниками полиции я узнала что мой автомобиль находится в розыске и проходит по уголовному делу как вещ. док. Автомобиль у меня изъяли, но потом выдали на ответственное хранение, ПТС изъяли. Прошло уже 5 лет, но дело не сдвинулось никак, посредник № 1 до сих пор не найден, автомобиль также находится на ответственном хранении, ПТС изъят, продать автомобиль невозможно. Подскажите, как можно разрешить данную ситуацию? Как вернуть автомобиль в полноценное владение и распоряжение?

05.01.2014 г. купила авиабилет по маршруту Барнаул-Москва-Барнаул. Его стоимость 3443UAN или 13667 руб. Использовала билет в одну сторону Барнаул-Москва. К возврату исчислено 561UAN. Пояснили так: Сумма возврата просчитана за вычетом суммы использованного тарифа, которая составляет 164 EUR, и за вычетом штрафа авиакомпании, который составляет 25EUR+25% от стоимости тарифа (80.25 EUR, по курсу нашей внутренней системы).

Правомерно ли это? Даже если учесть, что взимается штраф, то он не должен превышать 25%? Заранее благодарю.

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение