Возможно ли перерасчет подоходного налога для одинокой мамы с учетом льготы?

• г. Яровое

Можно ли получить ответ. Я являюсь одинокой мамой двоих детей. Бухгалтерия высчитывала подоходный налог без учета моей льготы. Могу ли я написать заявление о перерасчете подоходного налога?

Ответы на вопрос (1):

О перерасчете за предыдущие периоды - нет. Налоговые вычеты предоставляются с момента заявления о них.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Татьяна, подскажите пожалуйста как написать заявление в бухгалтерию на предоставления льготы на подоходный налог, если я воспитываю одна двоих детей, по документам являюсь одинокой мамой.

Я работаю на предприятии уже 3 года, имея 2 х детей вопрос можно мне сделать перерасчёт подоходного налога за 3 года так как у меня высчитывали полностью подоходный налог, и как они делают перерасчёт есть ли смысл ждать денег?

У меня вопрос, относительно подоходного налога (НДФЛ). Знаю, что с работника, имеющему несовершеннолетнего ребенка должны брать меньше подоходный налог. Это так? Я вот уже три года работаю на последнем месте работы, и не знаю, берут ли с меня подоходный налог меньше, чем обычный, так имею ребенка или нет. Зарплата составляет 18500 р. Сколько, по моей зарплате должен составлять подоходный налог, с учетом несовершеннолетнего ребенка 6 лет? Если втечение 3 х лет, я платил налог по полной, т.е 13%, без учета ребенка, то тогда я должен написать заявление в бухгалтерию на перерасчет. Так ведь? Напишите пожалуйста, как грамотно мне все сделать, и дайте образец заявления по налоговому вычету на ребенка, и какие документы нужны для предоставления в бухгалтерию для уменьшения налога.