Проблема с возвратом денежных средств при покупке ноутбука в компании Связной - возвращение возможно только в городе Хабаровск, но проживаю в Москве. Как защитить свои права?

• г. Москва

В компании Связной я купил ноутбук, но он неоднократно ломался и производитель выписал акт о возврате денежных средств. Компания готова выплатить, но только в городе Хабаровск, так как покупал я его там. Но живу в Москве и не в состоянии туда поехать (эт пля другой конец страны, они идиоты?). У них большая компания, а не шарашкина контора. Неужели я не имею права требовать возврат здесь в Москве? Закон вообще на чьей стороне? Если я прав, то я готов судиться с ними.

Ответы на вопрос (1):

Если у вас на руках результат экспертизы, акт о возврате денежных средств, напишите им претензию, после получения отрицательного ответа - смело обращайтесь в суд, т.к. в соответствии с ГК РФ:

Статья 55. Представительства и филиалы

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?

Около 5-ти лет назад собирался уходить из компании по причине низкой заработной платы, но бывший директор данной компании составил контракт, по которому мне выплачивалась сумма в размере 310 тыс. рублей на приобретение жилья, а я брал обязательства отработать 5 лет. Но у компании не было средств и бывший директор предложил мне одолжить средства у него. В итоге я написал расписку, в которой указал, что обязуюсь вернуть ему средства, как только компания выплатит мне их по условиям контракта. Но компания стояла на грани банкротства, бывший директор был уволен, а новые собственники образовали новую компанию и все сотрудники были переведены в нее. Теперь бывший директор звонит и требует возврат денежных средств. Имеет ли право требовать бывший директор возврата денежных средств, если сам и развалил компанию. По слухам бывшая компания существует только на бумаге и собственник новый.

Мною были приобретены 2 ювелирных изделия в магазине Sunlight. Оплата производилась подарочным сертификатом (ПС). Через пару дней эксплуатации из изделий стали выпадать камешки. Экспертиза, произведенная компанией, установила брак и было принято решение о возврате денежных средств. Наличными деньги мне возвращать категорически отказываются: согласно договору оферты Компании возврат денежных средств, оплаченных сертификатом осуществляется только на сертификат. У меня нет доверия к качеству товаров, реализуемых данной компанией, поэтому, приобретать я там больше ничего не собираюсь. Письменный отказ, обосновывающий возврат наличных денежных средств, мне предоставить категорически отказались. Отдел обслуживания клиентов на горячей линии твердит, что правда на их стороне, и деньги они вернут только на ПС. Согласно закону о правах потребителя 25 я имею право требовать возврата денег, ибо понятие ПС Законом не утверждено. Так же ссылалась на закон «О защите прав потребителей», а конкретно на п.1 ст. 16 этого закона, которая гласит, что «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными». Но Компанию мои доводы не убедили. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом я могу вернуть наличные деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченный ПС?

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили договор КАСКО но до вступления его в действие прервали, в связи с продажей автомобиля. Оформили в страховой компании Ренесанс... заявление о возврате денежных средств. Уже несколько раз прошли сроки возврата, а средства на счет не поступают. Звонили неоднократно в компанию-они просто игнорируют нас. Как оформить ПРЕТЕНЗИЮ, на какие статьи каких законов ссылаться?

На руках решение и исполнительный лист. Управляющая компания готова оплатить, как происходит дальнейшее перечисление денежных средств? Нужно ли предъявлять Управляющей компании исполнительный лист и в какой срок они должны перечислить денежные средства?

Купил карту памяти Samsung оказалась бракованная. У нас в городе есть сервсиный центр этой компании. А также магазин. Покупал карту вобще в другом магазине (не фирменном) Правомерно ли требовать возрвата денежных средств через магазин Samsung или его сервисный центр или нужно по какому то специальному адресу требовать возврат? Если да то по какому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение