Без договора можно ли требовать ремонт или возврат товара при скрипящем диване? Как юридически решить этот вопрос?

• г. Тольятти

Купили диван. Он начал сильно скрипеть. Срок гарантии еще не истек. Пришла писать притензию, потребовали договор, а я его не могу найти. Можно ли без договора потребовать ремонт или возврат товара? Если можно, то как юридически грамотно решить этот вопрос?

Ответы на вопрос (2):

Тома, может быть у вас есть квитанция ли еще что-то ? Вот вы пишите про гарантию, может быть она в виде отдельного документа. В любом случае никто вас не лишает права защищать свои права. Доказать факт приобретения товара именно у этого продавца можно многими способами, в том числе и свидетельскими показаниями. Удачи !

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Тома!

По закону "О защите прав потребителей" отсутствие договора не лишает

Вас права требовать предоставления товара надлежащего качества, либо бесплатного ремонта имеющегося дивана, либо возврата денег в обмен на некачественный товар. Необходимо грамотно составить письменную претензию, вручить продавцу либо отправить заказным письмом, обычно после такой претензии - все вопросы решаются в пользу потребителя. Если претензия не будет удовлетворена либо ответ на нее не поступит в течение 30 дней, то можно обратиться в суд. Но обязательным доказательством по этому делу будет проведение товароведческой экспертизы. Вам необходимо оценить соотношение стоимости дивана и затрат по делу.

Необходимую претензию я могу для Вас составить.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купили диван, прошло 10 месяцев, он начал рваться и скрипеть в договоре написано что гарантийный срок указан в паспорте изделия (но паспорт был либо потерян либо его вообще не было) могу ли я расчитывать на возврат денег или замену дивана? Чек и договор сохранены.

Могу ли я подать претензию к качеству купленного дивана, гарантия еще не закончилась. Купили диван на пружинном блоке, а через полгода он начал скрипеть,

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.

Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван. Он на гарантии. Начал скрипеть. Приезжал мастер и сказал, что они могут забрать его на ремонт. На время ремонта обязаны нам предоставить другой диван, т.к. нам не на чем спать?

Купила диван в магазине Много мебели, договор от 2.08.2014 года, крайний срок был 1.09.2014, дивана до сих пор нет! Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать неустойку и если этот пункт не прописан в договоре, это можно решить только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение