Проблема с возвратом денег за неисправный планшет - отсутствие помощи со стороны организаций защиты прав потребителей

• г. Уфа

Недавно моя мама приобрела планшет в магазине МТС, который оказался неисправным. Она принесла его обратно, его приняли на экспертизу, после которой невозможно было их заставить вернуть деньги, они лишь соглашались обменять его. Мама согласилась, но и этот планшет после одного дня работы перестал даже включаться без зарядника. Мама снова пришла в этот салон, снова экспертиза, снова не хотят возвращать деньги, ну пришлось снова обменять. Но и этот планшет перестал работать на следующий день. Но на этот раз они даже не стали принимать на экспертизу. Вот такая вот глупая ситуация. Мама пошла в прокуратуру, где ее отправили в роспотребнадзор, т.к. они такими вопросами не занимаются. В этом РПН ей сказали, что не могут провести проверку без суда. В суд мама подавать не стала, потому что в прокуратуре ей сказали, это дохлый номер и денег больше уйдет, чем сам планшет. Мой вопрос, неужели здесь ничего нельзя сделать? И неужели от таких организаций, как защита прав потребителей, роспотребнадзор, таже прокуратура толку нет? какого Х... их вообще создали, они работать даже нехотят, а только жопы себе наращивают сидя в кабинетах, получая хорошую зарплату. Простите. Уже два месяца мамка себе нервы мотает, но уже руки опустились, все.

Ответы на вопрос (2):

Подобные вопросы решаются не в прокуратуре, а в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию о расторжении договора. Если не вернут деньги, то в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него. Прошло уже 22 дня, никто не позвонил, ничего не соообщил мне. Я сама пошла в этот магазин, там сказали, что ничего не знаюто судьбе планшета, стали составлять какой то запрос, сказали, что мне сообшат в ближайшее время, в какое не сказали, продавец, которая принимала у меня планшет на проверку сейчас вообще сказала, что в тот день она еще не работала здесь. Что мне делать в данной ситуации? Мнк больше ни каких бумаг не дали, нахомили, сказали ждать, они ничего не знают, ответить на мой вопрос не могут!

В организации прокуратура провела проверку по заявлению физ. лица о нарушении его трудовых прав. Физ лицо это не работает в этой организации. Прокуратура запросила документы и вызывала представителя дать посинения. Кроме запроса о предоставлении документов Организация от прокуратуры не получала, в том числе о результатах проверки. По телефону в прокуратуре нам сказали что они нам не должны ничего давать. Сейчас это физ. лицо подало на нас в суд. Можем ли мы получить в прокуратуре результаты проверки для представления в суд? Если можем на каком основании? Как это сделать, обращаться с запросом в прокуратуру или ходатайствовать об истребовании результатов в суде?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что это технически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются.

Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела брюки в магазине они оказались порваны, я обратилась в магазин. Они не адекватно повели себя, пришлось вызывать полицию. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, где мне сделали экспертизу, у них присутствовал выездной эксперт, эта экспертиза дала заключение. Что производственный брак. Юрист по защите прав потребителя составил заявление в суд И я отнесла в суд. Пришёл адвокат на суд заявил что он не доверяет экспертизе и просит назначить судебную экспертизу, Её назначили. И он дала заключение в пользу их Суд присудил мне оплатить стоимость этой экспертизы 15,500 +700 суд, хотя когда я спрашивала на суде за чей счёт проводится экспертиза. Адвокат сказал что за его счёт. Что мне можно сделать в этой ситуации?

Здравствуйте-вот такая ситуация-за подписью начальника отдела областной прокуратуры был дан ответ по существу поступившей туда от меня жалобы. С ответом я не был согласен и обжаловал его в ген. прокуратуру (поспешно). на что был получен ответ из ген. прокуратуры, в котором было указано, что только после рассмотрения и за подписью прокурора области моя жалоба (в случае несогласия) может быть рассмотрена в ген. прокуратуре. При этом как саму жалобу, так и приложения к ней ген. прокуратура перенаправила в областную прокуратуру. Но областная прокуратура перенаправила её в нижестоящую структуру-районную прокуратуру. Законны ли действия областной прокуратуры в этом случае, учитывая то,что уже состоялся ответ по существу вышестоящей структуры прокуратуры и его обжалование, которое (как я полагаю) должен уже рассмотреть по существу прокурор области?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение