Покупка авто с пробегом - возможность подать в суд на салон за скрытую информацию о состоянии?

• г. Нижний Новгород

Я приобрела авто с пробегом в салоне. В договоре сказано что машина по состоянию нового авто. А не давно я узнала что она была битая. Могу ли я подать в суд на салон за то что он скрыл от меня этот факт? И авто было мне продано по цене нового, а не по цене битого автомобиля?

Ответы на вопрос (3):

Конечно же можете, подавайте иск согласно Закону РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Статья 18. Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Закон о защите прав потребителей Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

ч. 2 Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Закон о защите прав потребителей Статья 12

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Разъяснение ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 п. 45. При решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Закон о защите прав потребителей Статья 12

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Конечно, можете. Для этого необходимо обращаться в суд. Но имейте ввиду, что Вы должны будете обосновать и доказать суду тот факт, что машина не новая. Надо думать, как это лучше сделать.

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

В салоне продали авто вместо нового-подержанный-могу вернутьназад автою цена на авто была 500 тыс.. приоформлении договора потребовали еще 160 тыс. руб на какаю-то утилизацию ничего не объяснив. Птс не вернули-когда оплачу 160 тыс. сервисную книжку выдали в воротах салона-оказалась у машины уже был владелец.. хочу вернуть деньги. Сдать машину в салон-меня просто обманули.

Скажите я могу составить претензию в авто салон, т.к цена завышенная. Приобрели машину, в авто салоне была цена 550 т.р, а продали в салоне за 900 т. р.

Приобрели авто с пробегом в автосалон. По существу скрыли дефекты, кроме того при регистрации оказалось, что ПТС в розыске. Мало того в салоне сильно завысили цену авто. В связи с тем, что отец у меня в возрасте и юридически не подкован - сейчас возникло много проблем. Хотел бы вернуть авто в салон с выплатой той суммы, что была в договоре.

У меня такой вопрос купила машину в салоне поддержанных авто договор на руках, но машина после покупки очень разочаровала, в сервисе сказали что она битая и не такая как было заявлено салоне и требует больших вложений! Могу ли я вернуть ее салону если с момента покупки прошло 3 дня ( ( (

Приобрели авто с пробегом в салоне, предпродажная диагностика не выявила никаких существенных косяков. Не успели насладится покупкой, как застучал двигатель. Как оформить претензию к салону, что скрыли существенный дефект при продаже (в сервисе сказали, что салоны подшаманивают двигатель, лишь бы продать авто и бывают случаи, что он сразу может накрыться).

Купили машину с пробегом в автомобильном салоне Санкт-Петербурга Автосити. Продержали с 11 до 20 часов. Документы отдали в последний момент. Выяснили, что машина с обременением и была 2 раза в ДТП. В салоне это скрывали. Теперь работники салона бросают трубку, директор не отвечает на звонки. Мы не можем поставить машину на учёт в ГАИ. Какие мои действия? Можно ли на салон подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?

Помогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение