Ошибка в оформлении договора кредита - банк отказался принимать платежи, ответственность лежит на магазине

• г. Санкт-Петербург

Я оформила кредит в банке на компьютер, когда подошел срок первого платежа я позвонила в банк узнать точный день и выяснила что платить мне не имеет смысла тк девушка сказала что была допущена какая то ошибка в договоре и из за этого моя заявка недооформлена те нет ни суммы ни графика платежей а по номеру договора который я продиктовала есть только информация что подтупившая заявка была одобрена при этом девушка не проявив никакого интереса сказала что разбирайтесь сами с магазином, те получается по бумагам я ничего никому не должна? И точно не мне надо разбираться в неправильности оформления договора, так ведь?

Ответы на вопрос (3):

Кристина, Во-первых, какие-то бумаги, которые Вы подписывали (договор, заявка и тп.) судя по тому что Вы пишите в любом случае есть, возможно не у Вас а в магазине, где Вы покупали товар, а они с Вашей подписью. Исходить нужно из этих бумаг, а то, что кто-то что то сказал Вам по телефону в конечном счете может сыграть с Вами злую шутку, когда выяснится, что на самом деле платить по документам Вы должны были и Вам за неоплату начислили неустойку. Поэтому обратитесь в магазин и попросите посмотреть те бумаги, которые Вы подписали и внимательно их изучите.

Во-вторых, магазин, передав Вам товар по определенной цене заключил с вами договор купли-продажи по этой цене, поэтому, если действительно, та часть суммы которую должен был заплатить за Вас банк не была им оплачена, деньги с Вас в этой части все равно в конечном счете попросят (ст. 309, 310 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

"Те получается по бумагам я ничего никому не должна?"

А ноутбук то вам магазин за" так" дал? Если да.- то должны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Поскольку товар уже у Вас в пользовании, то обязательство об оплате его стоимости никто не отменял. Обратитесь в банк и свяжитесь со специалистом кредитного отдела магазина для того, чтобы оформить договор надлежащим образом.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?

В сбербанке взяла кредит (иппотека). По графику платежей установлена сумма 25000 руб. После оплаты очередного ежемесячного платежа мне позвонили из банка и сказали что у меня задолженность 7000 руб. Оказывается мне изменили график платежей (новый график мне вообще не хотели давать). Теперь по новому графику ежемесячный платеж составляет 32000 руб., без изменения срока кредита. Получается, что стоимость моего кредита выросла и я должна банку намного больше, чем первоначально было при заключении договора по кредиту. Законны ли действия банка?

29 октября 2013 г. я оформила заявку на кредит в банке, заявка была одобрена, но менеджеру банка я сообщила, что еще подумаю. Однако в течении получаса деньги по кредиту были уже зачислены на мою зарплатную карту! При этом никакого договора по кредиту я не подписывала, единственное, что мне дали подписать - это заявку на кредит, в которой, как мне объяснил менеджер, занесены мои данные с моих слов. На данный момент на руках я ничего не имею, ни договора, ни графика платежа, когда я попросила выдать мне копию моей заявке, в этом мне отказали! Я обратилась в банк с письменной претензией аннулировать выданный кредит - в этом мне тоже отказали, хотя управляющая банком меня уверила, что кредит будет аннулирован! Что мне теперь делать? Спасибо!

Здравствуйте. Я оформила кредитную карту в восточном экспресс банке, при оформлении карты мне предоставили "примерный график платежей с учётом максимальной %ставки " по карте который был сроком на 5 лет (в договоре срок по кредиту не прописан, там прописано кредит "до востребования", но менеджер банка заверил что кредит на 5 лет) , после просмотра платежей меня все устроило и мы оформили карту. Спустя истечения льготной периода мне пришла смс с минимальным платежом, где сумма в 2 раза больше чем а графике и срок кредита уменьшили до 2 х лет, из за уменьшения срока кредита то и платёж больше стал. Вправе ли банк так делать? Если в примерном графике платежа был указан срок 5 лет.

Банк Хоум Кредит прислал СМС что надо платить платёж по кредиту, кредит не брал, ничего не подписывал. Никаких бумаг нет. Зашёл на сайт на сайте банка в личном кабинете есть договор и график платежей.

Из бюро кредит историй: Информационная часть.

Заявка.

Номер заявки: 2348507542

Дата заявки: 08-11-2020

Тип займодавца: Кредитная организация.

Вид обязательства: Кредит.

Тип кредита: POS-кредит (свыше 1 года,

Одобрение.

Решение об одобрении: Одобрено.

Срок действия одобрения: 16-11-2020

17,12,2020 первый платёж в смс.

Ничего дистанционно не брал, что делать.

В конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей.

Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?

Девушка сказала что мне одобрен кредит 10000 тр. Офис находится в москве но можно оформить дистанционно. Озвучила условия договора график платежей и расчитала сумму ежемесячного платежа. Кредит можно получить в любом отделении сбербанка. Курьер доставит документы. Я ознакамливаюсь с ними Уточняю в кассе у операциониста при помощи номера перевода имеетса ли на данном транзитном счете снужная сумма. Потом подписываю договор. И только после этого получаю кредит. Все бы ничего но до всего этого я должна оплатить комиссию за перевод 1800 р Скажите это развод как вы думаете! Я просмотрела инфо о банке. Действительно такой банк есть и сайт у банка имеетса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила потребительский кредит в банке. Банк одобрил определенную сумму. При оформлении кредита банк оформил страховку и вычли ее из суммы кредита. Расчет платежей произведен на всю сумму кредита. Правомерны ли действия банка? Если я хочу расторгнуть договор, должна ли я снова возвращать сумму страховки?

При оформление кредита в банке была допущена ошибка сотрудником банка при заполнение данных (номер серии паспорта) теперь из банка звонят и просят подойти исправить данные.

Вопрос: стоит ли платить этот кредит если данные не точны, что грозит мне за это! Жду ответ. Спасибо за ранее.

Брала кредит в банке Русский Стандарт в июле 2013 г. Первый платеж должен был быть 04.08.13. Не смогла оплатить 04.08, оплатила 05.08 всю сумму из графика для досрочного погашения задолженности по кредиту (погасила весь кредит и проценты за месяц). По договору Плата за пропуск Впервые 300 руб, и в договоре под *При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее пятнадцати календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Что же получается, я оплатила через день, а теперь мне и моей маме названивают и говорят про задолженность. Какую? Я звонила в банк и мне девушка твердила одно и тоже Платежи списывали каждый месяц и на последний месяц не хватило средств в районе 2000. На досрочное погашение то, что под * не распространяется. В каком пункте договора об этом говорится? Я читала договор вместе с юристом и там ничего нет. За что я должна платить, за досрочное погашение? Мне что теперь обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение