Претензия на ИП-продавца - как получить оформленные сертификаты на купленный товар?
Я - ИП. У другого ИП был приобретен товар (косметические масла, ароматизаторы косметические, пластиковые формы для мыла и прочее) через интернет-магазин. Изначально ИП-продавец обещал вместе с товаром выслать сертификаты и паспорта качества на товар, но не выслал. По запросу присылает скан-копии - сначала с черно-белыми печатями (которые не читаются), а затем тот же вариант сертификатов и паспортов качества, только с почти полностью затертыми черно-белыми печатями, поверх которых он поставил свою печать ИП. Вероятно, таким образом он не хочет раскрывать своих поставщиков. Но я не могу выставить товар на продажу, так как нет подтверждающих документов о его качестве. Подскажите, пожалуйста, как добиться от ИП-продавца, чтобы он прислал надлежащим образом оформленные сертификаты (паспорта качества)? Куда обратиться с жалобой (претензией) на него.
Есть ли у Вас договор с ним и если есть, то что в нем указано про сертификаты и паспорта?
СпроситьВ соответствии с п.12 Правил продажи отдельных видов товаров При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
•сертификат или декларация о соответствии;
•копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
•товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона. Получить от поставщиков сертификаты в виде нот. копий или копий, заверенных держателем сертификата, проблематично (не хотят делать такие копии), поэтому торгующая организация работает по пподп.3 (товаро-сопроводительные документы). Товар - мобильный телефон.
Однако, контролирующие органы требуют наличие именно нотариальных копий сертификатов либо копий, заверенных держателем. На сколько правомерно такое требование? Могут ли сотрудники отдела К при УВД проводить такие проверки без участия представителей органов госсанэпиднадзора и роспотребнадзора?
Заранее, спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по сертификату соответствия, его выдаче вместе с товаром по цепочке от производителя товара до конечного результата-потребления: Орган по сертификации - Производитель - Перекупщик - Фирма выкупившая товар к употреблению. Т.е. получается, что Производитель товара выдаёт Перекупщику товара копию своего сертификата соответствия и заверяет этот сертификат синей печатью. Перекупщик в свою очередь перепродаёт данный товар Фирме-потребителю данной продукции (нам) и предоставляет копию того же сертификата нам, где так же ставит свою печать (синюю), которая заверяет данный экземпляр. Итого получается: у нас копия сертификата соответствия: на нём копия печати органа выдавшего сертификат, копия печати производителя товара и синяя заверенная печать фирмы продавшей нам товар для конечной стадии-потребления.
Приобрел стальной хромированный выпуск для раковины. Купил его, глядя на изображение в интернет-магазине. В магазине он изображен целиком хромированным. Мне его прислали транспортной компанией из другого города. Вскрыв упаковку, увидел, что он не той формы, как на изображении и хромирован не целиком. Важные элементы, которые будут на виду (для меня это было важно при выборе выпуска) не хромированы. Является ли полученный товар, не соответствующий изображению, товаром надлежащего качества? Должен ли магазин выслать мне аналогичный товар за свои средства, оплатив само изделие и транспортировку потому что товар не подходит мне по форме и покрытию?
При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Товар упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведро вскрывали, то есть пломба нарушена. В этой ситуации, возможен ли возврат товара ненадлежащего качества?
В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.
Я ИП и хочу продавать в своем интернет магазине товары определенного бренда. У меня вопрос, что по закону дает мне право продавать их товары у себя на сайте? Как маленький магазин, я не могу выйти сразу на производителя, к примеру, но могу выйти на поставщика, который даст мне вместе с товаром сертификаты на него, накладные и т.д. Что мне нужно иметь на руках, чтобы по закону иметь возможность продавать товары определенного бренда у себя на сайте? Я так понимаю, сертификаты на товар, дают гарантию на качество, но дают ли они право на продажу товаров бренда? Может нужен какой-то лицензионный договор с поставщиком, или что-то еще?
Спасибо.
Здравтвуйте, я работаю управляющим аптеки, один из наших поставщиков товара парфюмерно-косметической продукции за два года сотрудничества ни разу не прилагал к сопроводительным документам удостоверение (паспорта) качества. Подняв эту проблему мне ответили ссылкой на
ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 19 января 1998 г. N 55 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50)
А именно на пункт №12: При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: сертификат или декларация о соответствии; копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
При этом поставщик даже не читал пункт номер №53 данного постановления:
Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации). (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81) По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
После просьбы выслать паспорта качества на уже купленный у них товар, мне объяснили что серия товаров, который нам был прислан у них ни где не указана, следовательно мне необходимо вручную переписать все серии товаров с упаковок, записать их электронным письмом, затем выслать поставщику (в зале у меня товара примерно на 100 000 рублей). На это у меня уйдет несколько полных рабочих дней. Тогда я попросил прилагать паспорта качества к новому товару со следующими заявками, но мне ответили что сопроводительные документы изготавливаются в бухгалтерии, товар упаковывается на складе, серии товара у них записаны лишь на самом товаре, а упаковщики их переписывать не станут. Следовательно мне необходимо при каждой новой поставке вручную переписывать все серии товаров и высылать их поставщику, для получения удостоверения качества безопасности.
Проконсультируйте пожалуйста каким образом мне обязать данную компанию высылать паспорта качества так же, как это делают наши остальные партнеры - с каждой новой партией товара.
Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.