Необходимость забрать телефон из платного сервисного центра без оплаты в связи с задержкой прошивки и невозможностью использования его без аккаунта

• г. Ишим

Я отдал телефон в платный сервисный центр у него слетела прошивка и емей они сделали прошивку а емей делают уже неделю могули я его забрать без оплаты так как без имея я не могу звонить и принимать звонки.

Ответы на вопрос (1):

Ст. 28 Закона о защите прав потребителей:

"1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

...

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)."

Ст. 29:

"1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора."

Следовательно, если в договоре установлены конкретные сроки выполнения работ и они вышли, то вы имеете право отказаться от исполнения условий договора по основаниям ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Если сроки ремонта еще не вышли, то оснований для отказа от исполнения договора у Вас нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?

Я купил телефон на скупке и на третий день он перестал включаться. Деньги вернуть отказались сказали что это моя вина что я форматировал его через hard reset и из за этого слетела прошивка. Отдал на прошивку но сделать с ним ничего не могут. Я уже четыре дня без телефона а я за него заплатил 3400 р а для меня это всётаки деньги.

3 недели назад был куплен телефон xiaomi mi 8 se, на нем стоит неофициальная прошивка, могу ли я сдать телефон обратно и вернуть за него деньги, или поставить другую прошивку в сервисном центре?

В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?

Слетела прошивка на планшете, отдал в сервисный центр, поставили новое ПО,дали гарантию 2 мецаца, взяли с меня 1000 рублей. Через день прошивка слетела, отвез по гарантии, ремонтировали около 2 месяцев пока сам не позвонил, приехал забрал, вроде сделали, приехал установил игру он завис, позвонил хотел деньги вернуть, сказали что мы сделали-это я не те игры скачиваю, как мне быть?

Отдала смартфон в сервисный центр, сказали, либо нужно будет делать прошивку телефона, либо менять какой-то чип... согласилась на прошивку, жду звонка от сервисного центра... Вопрос: Если после того, что они якобы сделают мне прошивку смартфон все равно не будет работать, обязана ли я расплачиваться, за то что нет? Имею ввиду, смартфон т.е. не включается, а деньги заплачены ни за что.

У меня стоит официальная прошивка на телефоне. Если я поменя. Прошивку на более новую версия при условии что установленная мною прошивка будет официальной. Снимается ли гарантия в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый телефон, а он включается по пол часа, самостоятельно перезагружается, приложения выдают ошибку, понесла в магазин, его забрали на прошивку? А могу ли я отказаться от прошивки и сделать замену телефона на другой новый?

Мы купили Андройд приставку 10 дней назад, сегодня отнесли в магазин ее приняли на ремонт, но сказали что слетела заводская прошивка и мы возможно должны будем заплатить за новую прошивку. Напишите пожалуйста они правы?

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение