Как заполнить заявление исследования телефона после поломки в гарантийный период?

• г. Самара

Не могли бы вы помочь. Телефон сломался, гарантия еще есть. Сначала подали заявку в Евросеть, где и покупали телефон. Через 10 дней прислали письмо, что просят принести телефон на исследование. Брак это или наша вина. Скажите пожалуйста, нужно ли заполнять какое-нибудь заявление, когда понесем телефон на это исследование?

Ответы на вопрос (2):

Маша, обычно продавец оформляет прием телефона распиской. экземпляр которой у вас будет на руках. С этой распиской вы и придете потом забирать свой телефон.

Спросить
Пожаловаться

Когда у Вас будут принимать телефон, обратите внимание, чтобы в Вашем экземпляре акта приема было указано отсутствие механических дефектов. Увы, частенько приходится видеть отказы из-за мех. повреждений, в том числе и отсутствовавших изначально при сдаче аппаратуры в ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

Продлевается ли дополнительная гарантия (Гарантия +) на срок ремонта? Покупала в Евросети телефон, сломался-отремонтировали. Срок ремонта составил 60 дней. Продлять гарантию отказались. Спасибо)

Покупала телефон в Евросеть, сломался через неделю, пришёл отремонтированный через месяц, сломался через 12 дней по той же причине (не моя вина) обязаны ли мне его обменять или возместить сумму покупки?

Сломался экран телефона (выпал из кармана), телефон функционирует, страховка действует 3 месяца, просят заполнить заявление о франшизе, что это такое и стоит ли его заполнять?

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.

В прошлом году купила телефон в евросети он у меня сломался стал зависать экран. Сдала в ремонт в евросеть прислали обратно и сняли с гарантии якобы царапины возле app произошло мех. повреждение поломка получается по моей вине как они объяснили и сняли с гарантии. Я написала претензию в сервисный центр через магазин. Пришло письмо все с теми же словами. Подскажите пожалуйста что дальше делать.

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выключился телефон и больше не включался. Отнесли в евросеть, т.е. где покупали. Телефон еще находился на гарантии. Забрали на 45 дней, замену не выдали, сказали не выдаем. При нас в заявлении не писали, какие повреждения были на телефоне, когда сдавали на ремонт. В итоге, через 2 недели нам возвращают телефон, неотремонтированный. Что нам делать? Сказали, что сами виноваты из-за механических повреждений.

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение