Игнорирование претензионного порядка - как защитить свои права в делах об оплате услуг аутсорсинга персонала

• г. Москва

Заключен договор с организацией на оказание услуг аутсорсинга персонала. Оплата происходит после подписаия Актов выполненных работ и выставления счета на оплату. Поначалу все оплачивали нормально. Один из актов не подписывают, но в договоре есть условие об обязательном порядке письменного мотивировочного отказа в течении 3 дней после предоставления, либо услуги считаются принятыми. Была вручена претензия с копией акта, без ответа (претензионный порядо обязателен). Но теперь не оплачивают и другой акт, подписанный с обоих сторон. Нужно ли по второму акту подавать снова претензию, или в исковом указать что вторая сторона все равно игнорирует претензионный порядок? Время не хотелось бы терять. И какие шансы признать услуги по одностороннему акту выполненными, если это оговорено договором?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей.

Для отчета нужно ознакомится с договором, претензией и всеми актами. Будут вопросы, пишите. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация заключила договор на оказание услуг другой организации. Услуги оказаны в срок, акт выполненных работ подписан обеими сторонами. Но в договоре нет сроков оплаты после подписания акта выполненных работ (из договора: Работы считаются принятыми с сомента подписания акта выполненных работ, окончательный расчет производится после подписания сторонами акта выполненных работ). В этом случае в какой срок после подписания акта должна производится оплата заказчиком? Спасибо.

С предприятием был заключён Договор Возмездного Оказания Услуг.

Работы выполнены, но Акт предприятием не подписан. Каких либо претензий к качеству работ не получал. Когда возникает обязательство по оплате работ перед подрядчиком (физическое лицо): при заключении Договора или подписания работодателем Акта? В договоре написано: «оплата работ выполняется по Акту».

После выполнения нами услуг Заказчик игнорирует подписание актов выполненных работ и не исполняет обязательства по оплате согласно договору. Но в договоре прописано условие: Если Заказчик не возвращает подписанный акт в т. 5 дней выполненых работ и не предъявляет Исполнителю письм. Претензий, работы считаются выполненными в полном объеме с даты, указанной в акте.

Разъясните п-ста законно ли такое положение (когда акты считаются подписанными автоматически если не предъявляется претензия) ? Закрепленно или предусмотренно ли законодательно подобное положение? Не ограничивает ли не подписание Клиентом актов вып. раб. взыскивать задолженность по договору?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением Илья.

Был заключен договор на ежемесячное оказание услуг. По условиям договора услуга начинает оказываться с момента подписания Акта осмотра. Акт осмотра не был составлен, но при этом Сторона 1 произвела оплату Стороне 2, на основании выставленного счета, за оказанные услуги и подписала Акт о выполненных работах по оканчанию отчетного месяца. Вопрос: может ли Сторона 2 отказаться от дальнейшего оказания услуг, т.к. первоначальный Акт осмотра не был подписан Сторонами?

Большое спасибо.

У моей фирмы два Акта выполненных работ не подписанных от стороны заказчика. Новый руководитель заказчика устно мотивировал, что причина неподписания в смене руководителя у них. При этом письменных возражений заказчиком не было представлено. Акты были направлены ценными письмами с описью вложения. Счет на оплату выставлен и возражений по нему не представлено. Согласно Договора «В случае отсутствия в течение трех дней со дня получения ЗАКАЗЧИКОМ оформленного акта выполненных работ и оказанных услуг письменных возражений ЗАКАЗЧИКА по акту, акт считается подписанным и принятым ЗАКАЗЧИКОМ». Прошло уже шесть месяцев, но акты не оплачены. Судебная практика показывает, что односторонние акты подлежат оплате. Прошу разъяснить мне, если согласно условиям нашего договора данные Акты уже считаются принятыми и подписанными заказчиком, то подлежат ли они оплате в полном объеме или при подаче иска в суд Актов будет недостаточно и потребуется доказывать объем оказанных услуг.

Заключили договор на оказание услуг по уборке помещения. В договоре указано, что если заказчик не вернул подписанный акт за месяц по истечении 2-х дней после окончания месяца, то услуги считаются принятыми заказчиком (независимо от того, что заказчик не подписал акт). В конце месяца возникли серьезные вопросы к качеству уборки, заказчик составил претензию по качеству. Имеет ли право исполнитель требовать от заказчика оплату за этот месяц, обосновывая требования тем, что акт, не подписанный со стороны заказчика, является автоматически подписанным и выполненным, и подлежащим оплате.

Между ИП и организацией был заключен договор возмездного оказания услуг... После выполнения работы был подписан акт о выполненных работах, по договору оплата производится в течение 2-х недель с момента подписания акта. Прошел месяц, а оплата так и не была произведена. Подскажите что делать? Составлять претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя компания предоставляет услуги по предоставлению персонала крупной российской компании с месяца июля 2013 года. Договор был заключен как положено, оплата производилась по актам выполненых работ. За месяц сентябрь 2013 был выставлен Акт как обычно, который был подписан заказчиком 5 октября. Оплата должна была быть произведена до 15 октября.17 октября заказчик сообщил, что он не согласен с расчетом за сентябрь (акт был подписан обеими сторонами 5 октября). Они не согласны с объемом работ предоставленных услуг, который указан на счету и акте. Мы согласно договору приостановили предоставление услуг и направили требование оплаты. Ответа от заказчика нет, денег естественно тоже нет. Имеет ли заказчик право иметь претензии после подписания акта и как нам быть? Добавлю, что у заказчика нет претензий к качеству предоставляемых услуг.

Заранее спасибо за ответ.

У моей фирмы был заключен договор на оказание услуг (в конце 2005 года).

после оказания услуг (в начале 2006 года) мы не можем получить акт и оплату за оказанные услуги в течении года. Что делать?

На руках есть договор, но по договору оплата производится в течении 3-х дней после подписания акта.

С уважением, Андрей.

Мы-компания экспедитор, заключили договор об организации и перевозке грузов автомобильным транспортом с компанией-заказчиком. Обязательства по договору мы со своей стороны выполнили, о чем свидетельствуют подписанные обеими сторонами акты выполненных работ. По условиям договора оплата производится в течении 5 дней с момента выставления счета. Прошло 1,5 месяца - оплаты со стороны заказчика нет! Заказчик претензии в наш адрес не представил! Мы подготовили претензию в адрес заказчика, ссылаясь на подписанные акты сверок, и приложили след. Док-ты: копии-актов выполненных работ, повторные счета на оплату. Необходимо ли приложить также и ТТН (в двух из 5-ти были сделаны пометки о составлении акта о недостачи, но была проведена экспертиза пломб, которая подтвердила, что пломбы сорваны не были)?!

Заранее благодарю за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение