Я работаю 11-12 часов в день сколько мне положено выходных в неделю?

• г. Саратов

Я работаю 11-12 часов в день сколько мне положено выходных в неделю?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна!

При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день.

При сменной работе работник должен производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на переработке молока. Каждый день недели днём и 4 раза в неделю ночью. По часам в месяц выходит до 240 часов. Подменных нет. Сколько положено получать за такую работу. В трудовом договоре стоит 8 часов в день и 2 выходных. Район работы крайний север.

Добрый день! Я военнослужащий, работаю согласно графику, рабочая смена составляет 12 часов день, ночь, два выходных. Участились случаи вместо двух выходных дают один день отдыха и опять на службу. Общая сумма часов в месяц достигает 216-240, начальник говорит нет переработки вам положено не более двух выходных в неделю, но я то понимаю не более двух выходных в неделю при 5 дневной трудовой недели по 8 часов. Чем нужно руководствоваться чтоб доказать свою провату и сколько я должен вырабатывать часов при 12 часовом рабочем дне, день, ночь два дома?

При шестидневной рабочей неделе в организации, каждый из работников, подменяя друг друга, отрабатывает 40 часов 5 дней в неделю (в договоре чётко прописано: сорокочасовая ПЯТИДНЕВНАЯ рабочая неделя). В мартовские и майские праздники хотят принудить работать по производственному календарю шестидневной рабочей недели, ссылаясь, что у организации в целом выходным днем является только воскресенье. Сколько выходных дней положено на самом деле?

Я работаю день через два по 16 часов. Хочу использовать донорские выходные. Меня обязаны отпустить на весь день, или только на 8 часов?

И сколько положено выходных донору, который сдавал кровь будучи в учебном отпустке?