Как мне сохранить работу в банке, учитывая закрытие офиса и мою беременность?

• г. Челябинск

Я работаю в банке 2 год, когда устроилась, год про работала в одном в офисе, а потом меня перевели в другой офис, на место сотрудницы которая ушла в декрет, уже работаю тут больше года, недавно нам сообщили что хотят закрывать офис. Я беременна, но срок еще маленький. Скажите, пожалуйста, могу меня сократить и как я могу подстраховаться себя, что бы остаться с работой?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день,Анна.

Женщину в положении нельзя уволить по инициативе работодателя,за исключением ликвидации организации.Трудовой договор обязаны продлить до родов,нужно писать заявление к которому приложить справку от врача и каждые 3 месяца представлять документ,подтверждающий беременность.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!Да вас могут сократить, т.к .вы не подпадаете под категорию лиц которые имеют преимущественное право на оставление на работе по сокращению.

Спросить
Пожаловаться

Нахожусь в декретном отпуске, ребенку 2,5 года, сейчас беременна вторым ребенком, срок 5 месяцев, банк из которой уходила в декрет разорился и присоединился к другому банку, от разоришегося банка остался только один офис в другом городе, работников находящихся в декрете в новый банк не перевели, а оставили на балансе того офиса который в другом офисе. Как действовать, чтобы вторично уйти в декрет и получить поланпющиеся выплаты?

Работала в организации постоянно, была оформлена по ТК РФ, потом сотрудница с другого офиса ушла в декрет, меня перевели на ее место, когда я перевелась, тот офис в котором работала я, закрыли, теперь когда сотрудница выходит из декретного отпуска меня хотят уволить, ссылаясь на то, что договор был срочным, но ведь с прежнего места я не увольнялась, просто перевелась. Прав ли работодатель и на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Заранее спасибо.