Возможные проблемы с выплатой зарплаты при повторном трудоустройстве после ошибки бухгалтера

• г. Альметьевск

При увольнении бухгалтер начислил неправильную з /п (больше). Спустя 2 месяца я снова устроилась в эту организацию в первый месяц работы мне заплатили 4500 р. Имеет ли право бухгалтер удержать с моей з/п,ведь это ее вина в том что она ошиблась при моем увольнении?

Ответы на вопрос (4):

Нет у неё такого права.

Обращайтесь в суд с иском о возврате незаконно взысканных сумм.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Алсу!

Сам бухгалтер может и не имеет право. Наверняка ему команда директора была. А в принципе, эти деньги и по суду у Вас взыскать могут, так зачем ссориться с работодателем, если все равно отдавать.

Спросить
Пожаловаться

Статья 137. Трудового кодекса РФ. Ограничение удержаний из заработной платы

Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса);

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)