Проблемы с новым ноутбуком - отключенный wi-fi, неверный объем жесткого диска и тормоза работы. Как сдать его в сервисный центр?
199₽ VIP

• г. Гатчина

Я купил новый ноутбук в магазине. Пришел домой, а wi-fi не работает. На следующий день пошел обратно в магазин. Выяснилось, что wi-fi отключен в биосе, а биос оказался запароленным неизвестным человеком. По гарантии мне его сделали. Через 5 дней обнаружил, что на жестком диске вместо заявленных 320 гб. всего 110 гб. Я опять к ним. Они на месте это сразу устранили, только потерял все данные. Первые 2 недели устраивало, как работал ноутбук, но сейчас он начал сильно тормозить. А сегодня он нужен был на соревнованиях со всеми данными, а он включался 1,5 часа (раньше такого не было), в следствии чего поставил под угрозу проведение турнира. Сейчас он включается нормально. У меня он 1,5 месяца. Подскажите, пожалуйста, как мне сдать ноутбук?

Ответы на вопрос (3):

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Предъявляйте претензию в магазин с требованиями, а в случае отказа в суд.

Статья 19. ФЗ О Защите прав потребителей (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара)

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Максим, г.Гатчина !

Попробую вам ответить на ваш вопрос в более лаконичной форме:

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Поэтому для начала рекомендую вам Вручить или Направить магазину письменную Претензию с указанием Срока для ответа на вашу Претензию.

По истечении указанного вами Срока и НЕ удовлетворении ваших требований вы уже сможете обратиться в Суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 21.11. 2013г

18:43 моск.

Спросить
Пожаловаться

И еще более лаконично:

Обращайтесь в магазин с претензией на имя руководителя магазина с требованием о расторжении договора купли-продажи и просите либо другой ноутбук с перерасчетом цены, либо деньги. На вашу претензию должны ответить в течение 10 дней (+почтовый пересыл). Если ее не удовлетворят смело двигайтесь в суд. С фирмы взыщут не только стоимость ноутбука, но и моральный вред, судебные расходы, а также штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

Если понадобятся образцы претензии, иска,обращайтесь на электронку. Можем помочь и с досудебным урегулирования спора, и с судом!

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Сдавал ноутбук в ремонт, требовалась замена оперативной памяти. Без моего ведома, был обновлен биос (внутренние настройки компьютера), как мне сказали, для замены памяти, но ремонт оказался без успешным и я забрал ноутбук обратно. На следующий день, я обнаружил, не исправность в ноутбук - перестала работать встроенная функция увеличения производительности процессора. Отнес его обратно, сделали диагностику, сказали, что больше эта функция не доступна, из-за установки того самого биоса (без моего ведома). Итог - ноутбук потерял почти 50% производительности и является почти не пригодным для дальнейшего использования. Что я могу сделать в этой ситуации?

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Ноутбук стал греться и выключаться отдали в сервисный центр при магазине Формоза (клиника) так вот они сказали это пыль-почистили его. других проблем не обноружили. Взяли с нас 1200 р. Приносим ноутбук домой работаем на нем 2 часа и снова такая же ситуация (сильно нагрет и выключается только уже не включается и надо час ждать чтоб включился) Отношу в этот же день туда они принимают и говорят странно и что поставят его опять на проверку. Так вот ждем 5 дней звоним уже сами они нам отвечают что все с ним хорошо они не че не выявили он не греется и не выключается все работает. Я прихожу забираю его сегодня и он снова выключается дома. Как мне в такой ситуации поступить? Как потребовать обратно деньги?

В интернет-магазине я приобрела ноутбук в качестве подарка для знакомого на день рождения. На следующий день мне его доставили. Еще на следующий день оказалось, что знакомому уже подарили один ноутбук и мой подарок оказался не нужен. Это был 3 й день с момента оформления заказа, этот же день был выходным, поэтому интернет-магазин не работал. На следующий рабочий день, я позвонила в магазин и попросила принять ноутбук назад. Мне отказали в возврате продукта и получении назад денег за него. Ноутбук не использовался, все защитные пленки сохранены, все чеки имеются на руках. Пожалуйста, объясните, правомерна ли позиция интернет-магазина, если нет, то на основании чего я смогу добиться справедливости? Мне казалось, что в течение 14 дней после покупки ноутбука я смогу его сдать, если он не подошел. Спасибо огромное заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ребенку сапоги, в магазине мерили все было нормально. На следующий день сходила в них до школы и обратно, сильно натерла ноги. Можно ли их сдать назад в магазин?

Я 2 месяца назад взяла в магазине ноутбук в кредит, первое время пользовались только интернетом, были недостатки, но я думала это связь интернета плохая, через месяц ноутбук начал глючить по-страшному, очень долго включается. А сегодня решили установить игру, это был просто ужас. Можно ли вернуть ноутбук в магазин и получить деньги за первый месяц оплаты кредита?

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение